Название:
«Кто мы друг другу?»
Сильная головная боль пронзила её тело, когда она открыла глаза.
Её волосы были растрёпаны. А макияж был удалён, но он не был на подушке.
«Кто-то умыл меня?» озадачена Сою.
Им был Ян Чонвон. Он старался полностью убрать её косметику с лица при помощи специальных салфеток. Он беспокоился, что макияж может испортить её прекрасное лицо. И это может Сою расстроить. Он заметил любовь Чхве к своему внешнему виду. Она усердно ухаживает за собой.
«Чёрт. Где я?» спросила она саму себя. Чхве осмотрелась, в надежде увидеть родные стены, а увидела неизвестную ей комнату.
Дверь распахнулась и зашёл Ян.
«Доброе утро.» сразу сказал он.
«Далеко не доброе утро, Вони. Где мы?» вяло спросила Сою.
«Любимая, мы только вчера переехали сюда. Забыла? Хотя ты столько выпила, что неудивительно.» ответил Ян.«Я проведу тебя в ванную комнату, где ты сможешь умыться. Боюсь упадёшь.».
Чхве немного засмущалась от его обращения «Любимая». Ей всё ещё не привычно.
Она заметила, что парень пытался сдержать смех, но почему он смеялся?
«Хорошо.» с подозрением в голосе произнесла Чхве.
Встав с кровати, девушка почувствовала резкую боль в стопе. Она издала тихий стон. И обратно села.
Ян подбежал к ней и опустился на колени. Он стал осматривать ногу своей одноклассницы.
Незначительное покраснение и отёк в задней области стопы, вот что он увидел. Он слегка дотронулся до повреждённого участка и девушка зашипела от боли.
«Понятно. Ты вчера упала с лестницы. Вот и заработала себе лёгкий ушиб стопы. Не волнуйся, это пройдёт быстро.» поставил диагноз парень.
«Быстро это сколько?»уточнила Сою.
«В большинстве случаев лёгкие ушибы заживают самостоятельно примерно через 1-2 недели, но если помогать этому процессу, то за неделю пройдёт.»произнёс Вон.
«Откуда ты всё это знаешь?» поинтересовалась девушка.
«Я проходил курсы травматолога, поэтому знаю.» изъяснился он, что вызвало открытый рот у девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
narcotic love |Чонвон|
RomanceОн просто наблюдал за ней. Девушка, что заставила растаять его сердце, состояля в отношениях с его другом. Ему хотелось рассказать правду о том, что её любимый изменяет ей, но она сама рассталась с ним и всё знала. Ян радовался, что она перевелась в...