Третья глава

114 7 3
                                    

Обратно прийдя к столику, за которым она сидела, девушка выбросила еду и набрала новую. Не успела Сою положить ложку в рот, рядом с ней очутилась ученица.
У неё были средней длины шоколадного оттенка волосы. Глаза имели карий цвет. Лисий разрез глаз был привлекательным как и сама девушка.

- Привет меня зовут Ханни. Я люблю заводить друзей, поэтому давай дружить. -протянула она руку и улыбнулась.
- А кто сказал, что я хочу?
- Ну же, я думаю, тебе хочется иметь хорошую подругу, так вот я как раз являюсь такой.
- Ты права, но у меня есть пару хороших подруг.
- Всего два.-усмехнулась та.- Сою, я дружу почти со всей школой. И с тобой хочу дружить.
- Ладно, если ты так хочешь.
- Ура, давай расскажу тебе про школу. -предложила девушка.-Ты уже видела короля школы?- расслабившись проговорила Ханни.
- Нет, не видела, мне какой-то ученик сказал, что он идеален и всё.
- Тебе не соврали. Неприступный принц чьё сердце никому не удавалось украсть. Мне иногда кажется, что сам бог хочет быть похожим на него. -вздыхала она.
- Хватит тут слюни пускать. Звонок совсем скоро, идём иначе опоздаем.
- Пошли. - встав они направились в свои классы.

Девушка чуть ли не засыпала на скучном уроке, но её вызвали к доске решать сложную задачу.

«Посмотрим на, что способна новенькая.» проговорила учительница.

Её ждал безумно сложный пример, но для Сою это легче простого.

Чхве Сою всю жизнь училась, а сейчас она самый настоящий гений.

В ней всё идеально кроме характера.

Она полностью пошла в старшего брата.Каждая клетка тела Сою пропиталась им.

Девушка получила прозвище от близких «Второй Ёнджун».

«Молодец, Чхве Сою, можешь садиться. Этот пример большая часть класса не смогла решить. А ты за несколько десятков секунд решила.»  классная руководительница  Сою хвалила её.

Пропуск времени.
Семейный особняк семейства Чхве.

«Я пришла!» прокричала девушка.

Сняв свои кроссовки, та пошла в свою комнату.

Открыв дверь в спальню, она принялась плакать от счастья.

Обувь, которая была у неё на руках моментально упала на пол.

На кровати сидела её старшая сестра-Чхве Джису или Лиа, как её любили называть.

narcotic love |Чонвон|Место, где живут истории. Откройте их для себя