Ну что гонщики, погнали. Заказ @masha_and_me
Вот сам заказ. Здесь будет предистория, но она будет для каждого персонажа
~Предистория~
Лето. Вечер. Ты собираешься на день рождения своей давней подруги детства. Из всей рутины, ты только слегка накрасилась:И одев такое платье:
Ты взяла подарок для подруги, вызвала такси и поехала по назначенному адресу. Прибыв туда, ты с подругой и остальними начали веселиться от души. Пили, ели разные вкусности, играли в разные игры, пели, танцевали и так далее. Ты человек которого может развести из просто запаха алкоголя на крышке крепкого напитка, но сегодня что-то пошло не так и ты напилась по полной. Прошло пару часов и ты решила что уже пора ехать, но было поздно, та и денег не было, то решила позвонить И/П.
Вот что было дальше⬇️
Стаьус: Лучше друзья, Влюблен(взаимна)
Молния МакКуин
Наш любитель скорости (и тебя) как раз таки не спал в это время, из за бессонницы. Тут он видит что ему звонит Т/И.
-М: Солнце? Что случилось?
-Ты: Слушааай *ик* ты можешь *ик* меня забрать от подруги?
-М: Ты пила? Конечно я тебя заберу
-Ты: Да, пила, но немного *ик*
-М: «Ага конечно немного» Ладно я сейчас приеду. Скинь адрес.
-Ты: Спасибо милый) Скинула. Жду
Вот и за тобой приехал Молния, он посадил тебя и машину где все и началось...
-Ты: Слушай, а ты красивый~
-М: Спасибо, ты мне это не раз говорила
-Ты: Ты сегодня особенно красив. Слуууушай, а может переспим?
Молния в тот момент чуть не умер, такой вопрос застал его в разплох, он тебя очень давно и долго любит. И это предложение звучало хорошо, но он понимал что это не правильно...
-М: Прости солнышко, но давай про это поговорим завтра. Ты сейчас п'яная и я не хочу чтоб ты потом от меня отвернулась и желела про это.
-Ты: Я поняла, я тебя услишала. Завтра так завтра. Ты только приедь завтра, а можешь и вообще переночевать у меня.
-М: Хорошо, я переночую у тебя и УТРОМ мы поговорим.
Прошла немного времени и ты сладко спала на переднем седении его авто.
Вывод: Он впал в ступор, но решил поступить как настоящий мужчина. Он не воспользовался шансом, а просто решил поговорить утром. На утро вы поговорили и стали встречаться).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция „Тачек(1,2,3)" на Т/И (хуманизация)
FanfictionСкорость и гонка - это то, ради чего живет каждый гонщик, то ради чего можно отдать свою душу, то ради чего живет гонщик. Так же это прекрасное чувство ветра и свободы. Персонажи реакции: 1. Молния МакКуин 2. Джексон Шторм 3. Крус Рамирес 4. Салли...