Реакция на И/П на то что левый парень подкатывает к Т/И.

406 8 4
                                    

Всем привет мои любимые. Это заказ от @masha_and_me моей постояшки. Я уверена что вам понравится, ну а мы не будем медлить и начнем с предистории.
~Предистория~
Ты и И/П поздним вечером решили просто пойти прогуляться, так как спать вам не хотелось та и плюсом были выходные. Вы просто гуляли, не кого не трогали, наслаждались летней, вечерней, просто идеальной погодой. Проходя мимо магазина ты сказала что хочешь води и что-то поесть, на что И/П сказал *Хорошо* и пошел в магазин. Ты решила пойти посидеть на лавочку в парке, так как магазин был рядом с парком. Сидишь, слушаешь приятные звуки води от речки и смотри на небо, но тут ты почувствовала что на лавочку к тебе кто-то сел, ты думала что это И/П и повернулась у нему, ты была в шоке от того к перед тобой сидел. Как думаете, кто же это? Правильно, это бывший. Он сразу начал разговор с тобой.
Бывший (Б)
-Б: Ну привет моя девочка. Скучала по мне?
-Ты: Ты придурок? Я ж тебе сказала больше не появляться мне на глаза и не подходить ко мне.
-Б: Но я же люблю тебе, и ты тоже меня любишь.
Ты просто сидела и молчала, ты не хотела с ним говорить, но вдруг
-Б: Да я смотрю ты похорошела за это время) Тонка талия, красивая попа, длинные, шикарные ноги, и просто очаровательные губы, который так и хочется поцеловать~ ну, а тебя и просто тр...
Он не успел договорить как...
Молния МакКуин
-М: Просто что? МОЯ девушка тебе прекрасно, быстро и четко сказала уйти. Ты ушел? Правильно нет. Что положено с такими делать?
-Б: Чел, прости, я реально думал что она одна. Просто кому она нудна кроме меня?
-М: Мне, она нужна мне. А теперь свали отсюда и чтоб мои глаза тебя больше никогда не видели. Понял?
Говорил это Молния уже на крайней стадии злости и держался с последних сил чтоб его не убить. Ведь только он имеет право так говорить со своей девушкой, ну точнее на такие темы.
-Б: П..поняла
Сказал он это просто убежав из парка
-Ты: Спасибо любимый. Я так люблю тебя
Говорила это ты уже плача
-М: Хей солнышко, не плачь пожалуйста из за этого урода, больше он к тебе и на метр не подойдет.
Сказал он это поднимая тебя со скамейки и неся на руках домой.

Сказал он это поднимая тебя со скамейки и неся на руках домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция „Тачек(1,2,3)" на Т/И (хуманизация)Место, где живут истории. Откройте их для себя