P.s: возможно стекло, характер персонажей в этой истории не соответствует канону, есть нецензурная лексика, возможно моменты 16+/18+, happy end только для одной стороны
В главных ролях: Джексон Шторм - главный герой
Т/и Стейтем - главная героиня
Крус Рамирес - лучшая подруга главной героини
Молния МакКуин - лучший друг главного герояВ второстепенных ролях: Франческо Бернулли - друг главного героя
Все жители Радиаторного Рая
Сю Тодороки - друг главной героини
Салли - подруга, лучшего друга главного героя«Я любила тебя до потери памяти, я готова была пойти на все ради тебя, но тебе было важнее играть на моих чувствах, чем просто полюбить меня» - Т/и Стейтем
История любви этой недопары и пере дружбы, была очень сложной, непонятной. С одной стороны они любили друг друга, а с другой этих чувств хватало только на дружбу. Но это было так только для одного человека в этой паре... Для того, кого она любила всем своим сердцем - Джексона Шторма.
Девушка сидела у окна и смотрела на стекающие по окну капли теплого, летнего дождя, словно слезы, которое она уже давно не могла выплакать. Она вспомнила последние месяцы с ним, как с ним было хорошо и до чертиков приятно, как полностью отдала себя этим отношениям, она будто растаяла в них. Но парень в свою очередь просто играл на её чувствах, наслаждаясь причиненной ей болью, манипулировал ею.
Каждый день был похож на прошлый, ничего нового, кроме новой волны боли и неприятных до душы раздирающих ощущений. Надежа сменялась разочарованием, а мечты о нормальной жизни сменялись еще большей болью. Девушка всегда надеялась, что он изменится, что они снова будут вместе, но каждое его новое холодное и паршивое слово, каждое ужасное действие в её сторону доказывало обратное.
Загородный дом Джексона
В то время в доме Шторма была вечеринка в полном разгаре, все пили, веселились, плавали в бассейне, вообщем все было идеально.
Молния - Хей чувак, а где девушку свою потерял? Или вы уже порвали? Ты когда-то найдешь себе девушку которую реально любить будешь, а не играть на её хрупких и нежных чувствах.
Джексон - А тебе какое дело до моих отношений, а тем более до нее? У тебя же Салли есть, вот за ней и смотри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция „Тачек(1,2,3)" на Т/И (хуманизация)
FanfictionСкорость и гонка - это то, ради чего живет каждый гонщик, то ради чего можно отдать свою душу, то ради чего живет гонщик. Так же это прекрасное чувство ветра и свободы. Персонажи реакции: 1. Молния МакКуин 2. Джексон Шторм 3. Крус Рамирес 4. Салли...