Вот и вторая часть подъехала. Первая часть это была тоже сама реакция, но только так были одни парни, теперь мы начинаем реакцию девушек из Тачек на это. Надеюсь вам она понравится, и пожалуйста, если вам не лень можете почитать мою новую историю по НиндзяГо и подписаться на его Тгк. Буду рада вам там💋. Предистория будет таже.
~Предыстория~
Ты и И/П живете вместе в одном доме ( в твоем или его решайте сами) так как вы гонщики то готовить у вас просто нету времени и желания после тренировок. С самого начала ваших отношений И/П думал(а) что ты готовить не умеешь так как ты не разу не подошла к плите, максимум только чай или кофе приготовить вам на завтрак. Однажды ты решила прийти раньше с тренировки и приготовить вам что-то на удин и показать И/П что готовить ты умеешь и даже идеально. Ты с самого детства просто обожала помогать мама и бабушке в готовке чего либо. Ты просто подходила и говорила
-Ты: Мама тебе нужна помощь?
-Мама: Мне только нужно нарезать овощи и все, он я сама могу это сделать)
Ты была ребенком который всегда отстаивал свое, потому мама сдавалась и давала тебе помогать ей. Ты пришла домой начала готовить из национальные блюда ( у каждого И/П будет своя) спустя 2 часа ты приготовила что хотела и что любит И/П. Ну что вот и их реакция на это.
P.S: блюда будут выбираться на рандом и не как не связаны с мультфильмом.Салли
У тебя тренировка всегда заканчивается в 21:00. Ты домой приходишь, а хоть даже приползаешь домой. Салли готова ждать тебя всегда. Даже когда ты можешь прийти домой и в час ночи, она будет ждать тебя с нагретым ужином и спокойными объятиями. Вот ты решила прийди домой намного раньше и приготовить вам ужин. Так как она немка, ты решила приготовить: Суп с фрикадельками и Швайнбратен, а на десерт ты приготовила Горячие Крендели. Ты уже все приготовила и начала ждать свою девушку с офиса.
-С: Привет солнышко, ты чего так рано, и чем у нас так вкусно пахнет? - говорила Салли заходят в кухню
-Ты: Та так, я решила прийти домой раньше и приготовить нам ужин. Я знаю как ты это все любишь и решила приготовить для тебя это)
-С: Я это не люблю, я это просто обожаю, а особенно если ты сама это приготовишь.
-Ты: Я обожаю готовить еще с самого детства
Ты теперь, когда у вас есть свободное время, вы готовите вместе абсолютно всё.
Крус Рамирес
Ты - гонщица, а она - твой лучший тренер. Всегда и все, для тебе готовит Крус. Ты тоже не промах, готовить ты умеешь, но у тебя просто нету на это времени, та и Крус про это тоже не знает. Вот ты немного заболела, и не пошла на тренировку. Этим ты и решила воспользоваться, и приготовить ей: Начос и Чили Кон Карне. Готовишь ты быстро, даже не смотрю на то, сколько должно готовится само блюдо. Вот уже все приготовлено, тарелки с едой стоят на столе, также на столе стоит бутылка вина и сока.
-К: Милая, я до...ма. Это все ты наготовила?
-Ты: Да, тебе нравится? Я старалась приготовить твои любимые блюда и надеюсь не промахнулась с ними.
-К: Это мои самые любимые блюда. Это как я понимаю из моего штата?
-Ты: Конечно) Я думаю что тебя все понравится.
-К: Мне уже это нравится)
Теперь вы можете готовить блюда ра скорость, и тому прочее что связано с кухней и готовко
Клара Гоньяло
Эта барышня бразильского похождения, ну очень любит тебя и готовку, разной, необычной еды. Ты тоже не промах, и тоже любишь готовить покушать, вот только Карла не знает про то, что ты умеешь готовить. Она была на улице, а ты была дома и думала что можно приготовить покушать. Ты остановилась на: Шураско и Пато из тукупи. Ты готовила долго, так как ты вообще не знала как это готовить. С горем пополам ты все приготовила, у тебя конечно чуть все не сгорело, ну ладно.
-Ка: Чем это у нас вкусно пахнет?
-Ты: Та так, я обед нас приготовила. У меня конечно все чуть не сгорело, но надеюсь все было вкусно)
-Ка: У меня тоже такое бывает ахха) Я очень рада что теперь мы можем готовить вместе с тобой. Ты прикинь сколько можно всего сделать и наготовить.
-Ты: Я тоже этому рада. Давай завтра что-то вместе приготовим?)
-Ка: Я согласна с тобой хоть на край света
Теперь вы готовите все месте. Она очень рада тому что ты умеешь готовить.
——————————————————————
Я надеюсь вас понравилась глава и вы с большим удовольствием прочитали её. Также я надеюсь что вы прочитаете мою новую историю💋Кчау⚡️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция „Тачек(1,2,3)" на Т/И (хуманизация)
FanficСкорость и гонка - это то, ради чего живет каждый гонщик, то ради чего можно отдать свою душу, то ради чего живет гонщик. Так же это прекрасное чувство ветра и свободы. Персонажи реакции: 1. Молния МакКуин 2. Джексон Шторм 3. Крус Рамирес 4. Салли...