Тройная любовь - это когда будет встречаться три человека. В этой части ними будут Т/И, Сю Тодороки, Франческо Бернулли. Я думаю вам понравится и я планирую сделать так с каждыми персонажами которых я обедняла в одну реакцию. Приятного просмотра.
~Готовка~
В вашей идеальной паре готовят абсолютно всё, но ты чаще всего. Хоть вы втроем гонщики, но ты приходишь домой с тренировок раньше, чем твои парни. Ты любишь готовить только блюда тех стран в которых вы народились. На завтрак ты готовишь блюда своей кухни, на обед итальянскую кухню, а на ужин японскую. Обед ты готовишь заранее, чтобы его можно было поесть во время перерывов на тренировках, так как ты не любишь обделать кого-то из своих любимых. Твою готовку они обожают больше чем свою, на что они могу найти тысячу и одну причину не готовить, чтобы готовила им ты, но они тоже не наглеют и на выходных готовят они, а может и в какой день недели.~Ревность~
У Сю нет причин тебя ревновать, он тебя доверяет целиком и полностью, но он не доверят тем кто во время общения с тобой начинает к тебе лезть. Это можно перетерпеть есть они не знали что у тебя есть парни, а если они знают, что у тебя есть не одни, а сразу два парень и открыто к тебе начинаю лезь, то это его выводит из себя, ты же в сою очередь всегда выводишь его из здание если обстановка начинает накаливаться.
А вот Франческо тебе может ревновать ко всему что движется и нет. Если вы находитесь на каком-то мероприятии, то он будет всегда держать тебя в поле своего зрения. Ревность у него здоровая, то есть нельзя сказать, что он ну очень ревнует тебя. В свою очередь ты всегда покажешь что у тебя есть парень, а точнее парни когда к тебя кто-то начинает лезть.
Ты их даже и не думала ревновать, хоть и Франческо флиртовал с каждой второй, но как только начал встречаться с тобой, то сказу перестал смотреть в сторону других. Сю ты тоже не ревнуешь, так как он первым делом в разговоре с девушкой говорит, что он уже занят.~Сон~
Спите вы на одной кровати, ты по центру, Сб справа, а Фран слева. Во время сна ты лежишь ровно, пока Сю спит с закинутой на тебя ногой и обнимая за талию и Фран с головой на груды и рукой на талии. Утром у тебя начинает ад, а именно тебе нужно выбраться из их объятий и пойти собираться на тренировку и готовить на троих завтрак, так как на тебе лежит уже две ноги и две голови на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция „Тачек(1,2,3)" на Т/И (хуманизация)
FanficСкорость и гонка - это то, ради чего живет каждый гонщик, то ради чего можно отдать свою душу, то ради чего живет гонщик. Так же это прекрасное чувство ветра и свободы. Персонажи реакции: 1. Молния МакКуин 2. Джексон Шторм 3. Крус Рамирес 4. Салли...