~ein~ *1*

225 9 5
                                    

Всё как обычно. Утром звонит будильник, а это означает что надо идти в школу(. Через силу Соня встала с кровати и пошла умываться и т.д. Девушка уже закрывает дверь, и выдвигается в школу.

Уроки начинаются в 08:00, а уже 08:23. А первый урок математика, и его ведёт самая злая тетька в этом помещение, математичка.. Соня решила всё таки постучатся.
С: извените за опоздание.. а где математица?..
М.Г - Мария Григорьевна
М.Г: кхм кхм
С: ой
М.Г: ну и где тебя носило пол урока?!
С: так вы видили дорогу? Она вся во льду!
М.Г: ладно, тут окей. Но где школьная форма?!
С: эээ, у нас её отменили
М.Г: ну ладно. Садись. - зло говорила училка.

Соня прошла за парту. Но подруги в классе не было. "Где её носит?" подумала Шабаева.

Так первый урок и прошёл. А Киры так и не было. (Кира это типо подруга Сони.) Начался второй урок. Это был классный час, у класснной. Классный руководитель - правоположность матиматичке. Очень добрая женщина. Её звали Марина Анатоливна.

М.А: все здравствуйте) у меня для вас есть две новости. Одна хорошая, другая нет. С какой начать?

Многие говорили начинать с плохой .

М.А: плохая новость. Ваша одноклассница - Кира Новикова, больше с нами не учится.

"Чё за нахер?" - пронеслось в говове у Сони.

М.А: а теперь хорошая. У вас новый одноклассник. Заходи.

?: доброе утро всем)

__________________________________

Оооо, это же новый фанфик! Да, и он по Алфии!
Это всё что я смогла написать. У меня почти 3 ночи. Глаза слипаются. Спокойной ночи всем♡

248 слов :>

может ты и есть моя судьба?..Место, где живут истории. Откройте их для себя