~fünf~ *5*

129 6 0
                                    

П.Са: оо, вижу ты с ним общий язык нашла) - сказал Руслан как только зашёл в квартиру.
- ага, он милый)
П.Са: Саша так не думает - чуть смеясь говорил мужчина.
М.С: а где Тери?
Са: здрасте, в зале с Барни бесятся
М.С: ну и хорошо
П.Са: что мы о животных, да и о животных как у вас то дела? Что делали пока нас не было?
Са: гуляли, да в школу ходили
П.Са: замечательно, а ты переживала Ира)

Как поняла Соня Руслан мужчина очень даже весёлый и жизнерадостный. И мама с ним как то веселее стала, просто после смерти отца мама очень редко улыбалась, можно скащать вообще не улыбылась...

                         * * * * * *   

Соня была в комнате. Она сидели в телефонах. Сони стало скучно и она захотела погулять, но родителям было лень, а Саша уже ушёл и она пошла одна. Хотя ходили по улице ночью по городу было опасно..

Двенадцать часов ночи, Москва. На первый взгляд можно подумать "что может произойти в столице? Тем более везде люди и фонари." Но стоит завернуть за угол, а там везде темно..

Девушка идёт в наушниках по улице, и даже не заметила что завернула за тот самый угол.. Как только она это заметила сразу стала оглядываться, но нечего не смогла разглядеть.

?: эй, красивица, иди ка сюда) - говорил один из мужчин. У него был довольно пьяный голос..

Соня сделала вид что не услышала, но ускорить шаг. Но мужчины не отставали..

?: не делай вид что не слышишь нас, красотка) - эти слова ещё больше пугали девушку.

Соня хотела написать Саше или родителим, но её телефон разряжается..

"Почему именно сейчас?!" - говорила себе Соня..

В это время парни погнали девушку, прижали к стенке и закрыли рот рукой.. Соня из-за всех сил пыталась вырваться, кусала, била их, но мужчины были явно сильнее..

Она уже смирилась с этим. Она села на асфальт.

?: не переживай, будет не больно) - говорил "главарь" банды.

Он подходил всё ближе и ближе, девушка зажмурила глаза..

Прошло секунд 5 и мужчина начал кричать "отпусти, больно же!!". Девушка аккуратно открыла глаза и увидела на два парня бьют трёх мужчин которые лезли к ней. Так как
Мужчины были пьяные парни быстро их положили. Соня сидела, и головой уткнулась в колени. Ей было страшно..

?.1: девушка, с вами всё хорошо? - говорил парень.
С: вроде да..
?.2: во время мы Кость..
?.1: это точно, тебя как зовут?
С: Соня - сказала девушка и стала разглядывать лица парней.
С: Саша?..
Са: Соня, это ты??
С: получается да..
Кос: вы знакомы??
Са: да, потом расскажу
Са: ты как тут оказалась?
С: прогуляться вышла..
Са: м-да,  тут от дома 2 км..
С: я даже как то не заметила..

Соня встала, отряхнулась, обняла Сашу и уткнулась носом в его грудь...

___________________________________________
Я переживала что не смогу с нового телефона в аккаунт зайти, но всё таки зашла)..
Как дела у вас?

460 слова♡

может ты и есть моя судьба?..Место, где живут истории. Откройте их для себя