Ребята договорились пойти на набережную. Набережная была очень красивая, украшенная всякими разными растениями, с фонарями которые светили холодным светом. Это всё предавало ночной, летний вайб...
Все бесились, бегали, прыгали, обливали друг друга водой из реки. Время пролетело быстро, так как скоро лето, светлеет рано. Пред летний засвет прекрасный,от него на душе становится как то легче..Са: ребята, а пошлите на озеро?
С: оно далеко?
Кос: не сильно
С: ну пошлитеС каждой минутой солнце поднимается всё выше и выше. В это время ребята уже подошли к озеру. Оно было очень красивое, и ухоженное. У ребят с собой были кофты, они постелили их на песок и сели. Молча, под пение утренних птиц наблюдали за природой, но в один момент им стало скучно. Саша взяла Соню на руки и понёс к озеру, отошёл подальше от берега и кинул её в воду, и стал быстро убегать от туда. Но не успел.. девушка его догнала, схватила за руку и повалил в воду, но не сдержала равновесие упала за ним. Пока это пара "друзей" кидали друг друга в озеро, Костя их снимал, а после побежал у ним. В это время ребята только встали и собирались выходить из воды, но на них побежал Константин и сбил их. Все трое купались и даже не заметили что прошло целых два часа.. ничто не предвещало беды, но вдруг девушка слышит что звонит телефон. Соня быстро вышла из озера оставив парней в нём. Подошла к вещам и стала искать телефон, она достала свой и увидела 30 пропущенных от мамы.. звук не прекращался, девушка достала телефон брата, и увидела что ему звонит папа +29 пропущенных от него. "Нам пизда" пронеслось в голове у девушки и пошла к Саше.
С: Саш, нам жопа..
Са: что случилось?
С: 30 пропущенных от мамы и 29 от папы..
Са: блять..
Кос: оо, удачи вам
С: и чё делать?
Са: не знаю, но нам и так и так прелетит
С: это точно..______________________________________
Маленькая глава ну и ладно. Соскучились?) Я надеюсь что я завтра вообще проснусь..
332 слова♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может ты и есть моя судьба?..
RandomАлфия - один из любимых моих шипов:> я не знаю что дальше писать(