~acht~ *8*

111 6 9
                                    

Последняя часть выходила 16 апреля, на данный момент у меня 7 июня, почти месяц прошёл.. ну что ж надо это исправлять!

______________________________________

С: Саш, нам жопа..
Са: что случилось?
С: 30 пропущенных от мамы и 29 от папы..
Са: блять..
Кос: оо, удачи вам
С: и чё делать?
Са: не знаю, но нам и так и так прелетит
С: это точно..

Соня и Саша приняли решение со всех ног бежать домой. А Костя? Его ни кто не ищет в отличие от Булановых..

Ребята собрали вещи и попрощавшись с Костей побежали домой с остановками на передышку.

Спустя 15 минут они прибежали домой.

Вот они уже заходят в квартиру, первый идёт конечно же Саша, а за ним уже Соня. Родители сидят со строгими и сердитыми лицами.

М.С: идите на кухню, вас ждёт очень серьёзный разговор.
Са.ш: что мы натворить уже успели?..
С.ш: без понятия..
Са: мы пришли
П.Са: мы видим.
С: и что за серьёзный разговор?
М.С: мы с Олегом тут поговорили, и решили.
Са: что решили?
С: хватит тянуть!
П.Са: собирайте вещи и выметайтесь из этого дома.
Са: это из за того что мы на звонки не отвечали, серьёзно?!
М.С: мы всё сказали.
П.Са: что бы через час вас здесь не было, и кота заберите.

После этого родители встали со стульев и пошли к себе в комнату. А Соня и Саня были в афиге..

Всё таки они пошли в комнаты и собрали всё не обходимое, то есть: деньги, зарядки, наушники, документы и вещи.

Упаковали они это всё за пол часа, взяли вещи, забрали кота и его документы, вышли из квартиры и пошли в парк.

Сначала они думали что будут как бомжики ночевать в парке на лавочке, но всё изменилось. Ребята сидели на лавочке и не понимали что им дальше делать. Федя бегал за птичками, его гладили люди, и ему было кайф, не то что подросткам..

Вдруг их замечает Стася гулявшая в этом парке.

(Если что Соня уже в команде НП)

Стасик - Ст

Ст: о, ребятки! Что вы тут как бомжики сидите, что домой не идёте?
С: если бы был у нас дом, мы бы пошли..
Ст: что случилось?
Са: родители за дверь выставили..
Ст: бедненькие, а кот ваш?
Са: мг..
Ст: милый, у меня дома похожий только серый
Ст: то есть вам совсем не куда идти?
С: ага
Ст: может у меня пока поживёте? Только у меня свободная только одна комната..
С: можно, только не удобно перед тобой как-то..
Са: согласен с Соней
Ст: что вы как дети малые, пойдёмте за мной, Фёдора не забудьте главное, хп
С: а от куда вы знаете как его зовут?
Ст: так у него на ошейнике написано
С: точно

Ребята уже почти дошли до дома, все время они разговаривали о жизне.

Ст: ну вот, располагайтесь и на кухню идите)
С/Са: спасибо Стась большое!)
Ст: хп, да не за что)

                           ***

Вечер. Стасик ушла на работу где то в 12, а сейчас уже 19 часов. Соня спала на коленях у Саши, а парень сидел в телефоне. Вдруг раздался звук открывания двери ключами. Саня сразу понял что это Стася.

Ст: РЕБЯТА, Я ДОМА
Са: здравствуйте, мы в комнате
Ст: какое здравствуйте?? - говорила девушка заходя в комнату - я вам не бабушка
Са: извени
Ст: ладно, о Соня спит?
Са: мг, и теперь мне не встать..
Ст: любовь такая штука Саш)
Са: это точно..)
Ст: стоп, ты это не отрицаешь?
Са: ага)
Ст: то есть она тебе нравится?!)
Са: мг)
С: мм - с просони говорила она - что ты тут раскудахтался?!
Ст: и тебе привет)
С: ой, Стась я не тебе..
Ст: я поняла, хпх) ладно я пойду к себе, если что заходите)
Са: хорошо

После этого Стась ушла к себе в комнату отдыхать. Соня почти сразу же обратно уснула так же лежа на Саше, а через время Саша тоже уснул, только уже сидя обнимая Соню...

______________________________________

Тгк: evxiiz | жекис!¡

Что означает когда нет интернета.. пойду наверное напишу главу в другом фф. В следующий главе вас что то ждёт))) только когда она будет, не известно..

Кстати пока я писала эту часть, я открыла для себе то что я могу писать не смотря на клавиатуру, и я пишу намного быстрее, чем когда смотрю на неё..

687 слова)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

может ты и есть моя судьба?..Место, где живут истории. Откройте их для себя