Девушка растроилась, ведь за такое короткое время она почувствовала комфорт?..
Вот они уже приехали домой. Соня была грустная потому что Саша уежает..
М.С: что грустная такая? Иди собирайся
С: всмысле, куда?
М.С: как куда? В гости к РуслануСоня сразу обрадывалась и пошла переодеваться. Они уже едут в машине, а Соня сидит и думает что Саша кого то ей напоминает, но она не знает кого.. в машине они сидели так: Руслан и мама Сони на передних креслах, а Саша и Соня взади.
23:20
Время уже поздно, по они ищё не приехали. Соню очень клонило в сон, а Саша спокойно сидел в телефоне, он привык поздно ложись. Через пол часа Соня уснула и так получилось что она лежала на коленях у Саши, и он обнимал её, а позже и сам уснул.
М.С: что там тихо у вас, спит..
П.Са: что случилось?
М.С: тихо, обернись)
Руслан обернулся и увидела как эти двоя спят уже в обнимку.
П.Са: мило смотрятся)
Са: папа!Так как родители думали что Саша тоже спит, они очень испутались, ну а потом смеялись.
Семья уже приехала. А Соня так и спала. Все пытылись разбудить её, но попытки были напрастно. Никто не знал как Соню разбудить. Саша взял её на руки и понёс к подьезду. Родители офигели но пошли за ним.
Они уже в квартире. Саша полодил девушка на свою кровать, и пошёл к родителям. Все, кроме Сони, уже переоделись и пошли на кухню кушать.
П.Са: Саш, у тебя есть сегодня запись?
Са: запись, совсем забыл!
М.С: запись?
П.Са: да он у блогера снимается
М.С: а у кого?
П.Са: Эдисона вроде
М.С: моя Сонька смотрит его
П.Са:повезло СонеСаша пришёл в комнату, включил комп и зашёл в дс. Запись уже прошла, Соня уже проснулась, но делала вид что спала. Эд захотел после записи посидеть в дс, а нп его поддержали. Все включили вепки.
Эд: Саш)
Са: что?
Эд: а что за девушка у тебя на кровати?)
Са: сводная сестра
Эд: я думал девушка твоя..(Бонен был без наушников и София всё слышала. Её стало скучно лежать, и она захотела напугать. Все также разговаривают и Саша в том числе. Соня медленно и тихо подкрадывается к парню, и крикнула "буу" над его головой. (пожалуйста, не пугайте так людей, из за этого кто то может так испугаться что в обморок упадёт..) Саша в этот момент пил воду.. и все понимают что он разлил эту воду на себя.
-туда его - крикнула Наташа.
Са: ну держись.
Соня начала пятится, а Саша шёл за ней. Вдруг Соня резко развернулась и побежала от него, но Саша её догнал, взял на руки и понёс в комнату. Сел на кресло и посадил Соня на колени. Соня сразу покраснела..Са: нате знакомтись
Х: а вы точно сводные брат и сестра?..
Са: а вы с Натахой точно просто друзья?
Н: нет
С: вы реально встречаетесь?
Н: ну да
С: я так и знала!
Са: ты их знаешь?
С: так я Эда смотрю..
Эд: вот это поворот..Они долго ещё болтали в дс, но в скором времени все пошли спать. Соня спать совсем не хотела так как поспала вечером, да и Саша тоже не хотел. Они услышали что родители куда то собираются, и решили подслушать. Оказалось что родители поедут в ресторан, а после в клуб. Ребята подождали пока они уйдут, и пошли гулять. Время уже 3 ночи, а ребята всё так же дурачатся и бесятся. Но тут им звонит мама Сони.. ребята с опаской взяли трубку, родители просто спросили где они, и всё ли хорошо. И разрешили ёще погулять.
Ребят это обрадовало. Они немного побыли на улице и пошли домой, спать.
Они уже пришли домой. Саша растелил свою кровать для Сони, а себе постелил на диване, и уснул. Соня вышла из ванны и увидела как этот чубрик дрыхнет на диване. Потом зашла в комнату к Саше и легла на Сашену кровать.
10:30
Лучи пред летнено солнца освещали конмату, от этого проснулась Соня. Первым делом она пошла в зал. Саша мирно спал. Соня решила его пощедить и не будить его. Сделав утреннюю рутину, затравила кровать и отправилась на кухню.
__________________________________
720 слов
Как люди пишут за раз 1000 слов? Я написала 700 с чем то и подыхаю.
Я не хочю сильно говорить о одной теме, но скажу..
То что произошло в крокусе, это просто ужас мягко сказано. много людей не стало, и ещё больше ранненых.. примите мои соболезнования🕯..22.03.24💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может ты и есть моя судьба?..
RandomАлфия - один из любимых моих шипов:> я не знаю что дальше писать(