~vier~ *4*

135 6 0
                                    

Лучи пред летнено солнца освещали конмату, от этого проснулась Соня. Первым делом она пошла в зал. Саша мирно спал. Соня решила его пощедить и не будить его. Сделав утреннюю рутину, затравила кровать и отправилась на кухню.
На столе лежала записка. Она была от родителей.

Записка

Саша и Соня нам пришлось уехать по работе на 3 дня. Пожалуйста не разгромите квартиру. И заберите Тери в квартиру, а то он с голода помрёт. Деньги на карте. На этом всё. Ваши родители.

Са: кто такой Тери?
С: САША БЛЯХА МУХА, чё пугаешь так?!
Са: пххпхп, я нечаянно
С: Тери это собака моя
Са: а они моего кота не замучают?
С: у тебя ещё кот есть?
Са: а вот и он

Саша показал в сторону двери, и в правду там стоял пушистый, рыжий кот. Кот подошёл к двушке, и стал проситься на руки. Ну а девушка его взяла на руки.

Са: значит как я тебя на руки беру - ты меня кусаешь и царапаешь, а к ней сам на руки просишься? Изменщик.

Саша обиделся на кота. Это же кот, они такие создания что могут одних людей царапать и кусать как только подходишь к ним, а к другим людям сами на руки просятся и разрешают им глядить себя.

Соня отправила парня в магазин, а сама пошла краситься и переодеваться. Саша уже пришёл с магазина. Позже девушка пошла готовить завтрак. Завтра приготовлен и съедин.

Надо ехать за пёсилем Сони. Ребята взяли Барни с собой, вызвали такси и поехали к Сони.


**********

Девушка открывает дверь и на нею прыгает счастливая собака. Соня взяла кое какие вещи в рюкзак, а так же поводок Тери. Закрыв дверь они пошли в парк. Они отпустили собак с поводков. Собяки подружились и вместе бегали по травке, а ребята сидели на лавочке и о чём то беседовали.

С этого момента прошло 3 дня. В этот день должны были возврощатся родители, но Соню это совершенно не волновало, её волновало что случилось с Кирой.. девушка писала Кире, но она прочитывала и выходила из сети, а позже кинула в чс..

Вечер. Вот вот должны приехать родители. Саша сидел за компьютером, собаки играли между собой, рядом с Соней лежал кот (давайте его будут звать Лео). Вроле бы всё нормально, но что девушку беспокоело. "Может это из за стресса?" Думала Соня.
Звонок в дверь. Это родители пронеслось в голове у девушке.
- Лео, пойдем со мной
Говорила Соня попутно брав кота на руки, а Лео был вовсе не против.

П.Са: оо, вижу ты с ним общий язык нашла) - сказал Руслан как только зашёл в квартиру.
- ага, он милый)
П.Са: Саша так не думает - чуть смеясь говорил мужчина.
М.С: а где Тери?
Са: здрасте, в зале с Барни бесятся
М.С: ну и хорошо
П.Са: что мы о животных, да и о животных как у вас то дела? Что делали пока нас не было?
Са: гуляли, да в школу ходили
П.Са: замечательно, а ты переживала Ира)

Как поняла Соня Руслан мужчина очень даже весёлый и жизнерадостный. И мама с ним как то веселее стала, просто после смерти отца мама очень редко улыбалась, можно скащать вообще не улыбылась...

__________________________________

Вдохновение есть) я бы ешё написала, но глаза слипаются..
Что думаете на счёт тгк?
Ладненько, вы читайте, а я спать♡

527 слов:>

может ты и есть моя судьба?..Место, где живут истории. Откройте их для себя