М.А: а теперь хорошая. У вас новый одноклассник. Заходи.
?: доброе утро всем)
В класс зашёл довольно красивый парень. У него были распрёпаные волосы, но это было даже мило.
М.А: представься)
?: ну, меня зовут Саша, 16 лет.
(Забыла сказать, они в 9 классе)
М.А: хорошо, садись с Соней
Са: а где Соня?..
М.А: а, точно. Сонечка, поднеми руку)Соня подняла руку, и к ней сел Саша. Учительница продолжила что то говорить. А Саша начал разговор.
Са: почему ты одна сидишь?
С: мы тут с подругой обычно сидим, но минуты 2 назад я узнала что она ушла со школы, и даже мне не сказала..
Са: капец
С: мгИ на этом разговор их закончился. Все остальные уроки прошли скучно и не интересно. Как только уроки закончились, Соня пошла переобуваться, в этот момент её звонит мама и говорит "иди домой, у нас гости" и сбросила трубку. "Чё за гости?" думала Шабаева. Но пошла домой.
Как только девушка зашла домой к ней подошла мама.
М.С- мама Сони.
М.С: раздевайся и на кухню
И мама ушла обратно. Девушка переоделась в домашную одежду в спустилась на первый этаж. ( они в частном доме живут)
На кухню, и вижу такую картину. На диване мама и какой то мужик сидят в обнимку, а на стуле сидит Саша..С: мам.. что происходит?
М.С: знакомься, это твои новый папа и брат.
С: брат - одноклассник, класс - после этих слов Саша поднял глаза и очень удивился что перед ним стоит Соня..
М.С: всмысле одноклассник?
Са: в прямомП.Са - папа Саши.
П.Са: идите в комнату пообщайтесь, а мы с Ирой в другую комнату пойдём
После этого Саша встала со стула и подошёл к Соне. И они прошли в комнату.
С: треш конечно, это получаются наши родители встречаются?..
Са: больше скажу, у них свадьба скоро..
С: СВАДЬБА?!
Са: тише ты, мне по секрету расказали
С: а, ой. Заходи в комнатуКомната была довольно красивая. И в комнате был телевизор, что удивило Сашу.
С: что делать будем?
Са: не знаю
Са: три часа дня, может погулять сходим?
С: ну гоуНа улице был май, и было довольно тепло. Где то +24 - +27. Девушка выгнала Сашу из комнаты, переоделась, и они пошли в парк что находился не далеко это дома. Гуляли они довольно долго, за это время они очень хорошо узнали друг об друге, и даже успели найти приключение на пятую точку, но успешно из него выкрутились. И эту прекрасную прогулку прерывает отец Саши.
П.Са: мы сейчас к нам поедем, так что возврощайтесь - и сбросил трубку.
С: что говорит?
Са: что бы мы домой шли(
С: а зачем?
Са: мы сейчас к нам поедим
С: а ,понятно(Девушка растроелась, ведь ща такое короткое время она почувствовала комфорт?..
__________________________________
Как то так. Да новый одноклассник это Саша) а вы про кого подумали? Хотя про него все и подумали наверное...
Как дела у вас то?)
468 слов♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может ты и есть моя судьба?..
RandomАлфия - один из любимых моих шипов:> я не знаю что дальше писать(