—Чем занимаешься?—в комнату Ликса зашла его мама. Она опять застала сына учащего уроки. Всегда, вот абсолютно всегда с одним и тем же лицом он делает уроки. Никогда не смеётся, ничему не радуется.
—Уроки делаю— холодным голосом ответил мальчик.
—Ликс, это никуда не годится. Ты всегда будешь сидеть только дома и никогда ни с кем не общаться? Тебе только 15! Нужно узнавать мир в твоём возрасте, а то и раньше—объясняла мать—а ты, вместо того чтобы гулять, смеяться, в конце концов знакомиться с парнями сидишь целыми днями дома и делаешь уроки.—грустно говорила мать. Ей и вправду жалко сына.
—Мам, со мной всё нормально, это пройдёт.
—Нет Ликс, это не пройдёт. С завтрашнего дня ты идёшь к психологу.
***
Феликс, это омега, который очень закрылся в себе. Причем раньше, когда ему было лет 10, все было хорошо. Лет с 13-14 у него пошла такая фигня. Он никогда ни с кем не гуляет, с мамой общаются редко и то, за завтраком скажет ей "доброе утро" и "пока" на прощание. Маму это очень волнует, она боится что сын вырастет таким же закрытым. Никогда никого не полюбит и будет одиноким всю жизнь.У Феликса есть один друг, лучший друг - Джисон. Они познакомились возле дома Феликса.
—Чего надо?—Ликс косо посмотрел на одноклассника, который проходил возле его дома.
—Чего ты такой? Я же просто хотел подружиться.—с ноткой обиды ответил Джисон.
—Тебе не с кем?—Феликс удивился, что этот Джисон решил подружиться именно с ним.
—Слушай, мне правда жаль тебя. Может правда начнем дружить?
—Ладно.
И так Джисон и Феликс стали лучшими друзьями. Они стали много общаться в школе, постоянно ходить по ней, смеяться. С другими Ликс не общался, то ли боялся, то ли он сам не понимает почему.
—Фелииикс—протянула мама и зашла в комнату сына—завтра ты идешь к психологу по этому адресу в 5 вечера
—Спасибо мам, ты лучшая.
***
У Джисона и Ликса закончились уроки.—Ликс, пойдем погуляем?
—У меня психолог сегодня, мама записала...—Джисон заметно погрустнел— сопротивляться с ней нет смысла, поэтому я все-таки иду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой психолог
FanfictionФеликс очень закрытый мальчик. У него есть только один друг, больше друзей нет. Ликс очень редко с кем-то общается и вообще не гуляет. Маме это не нравится, она боится за сына, что он вырастет закрытым человеком и решается его записать к психологу...