7 глава

464 19 2
                                    

Следующие 2 недели прошли как по маслу. Минхо, Джисон, Феликс ещё больше сблизились, они стали гулять всё чаще и чаще.

- эй, братья ли! - позвал Джи двух братьев - приходите ко мне на ночёвку, у меня родители в отпуск уезжают.

Глаза Хо и Ликса сразу загорелись огнём. Так как они братья, интересы у них очень схожи, они уже представляют как им весело будет на ночёвке.

- Только хочу вас предупредить, что с нами ещё будет мой старший брат - предупредил Джисон - он старше всего лишь меня на 4 года, поэтому он будет с нами на одной волне, не бойтесь - шуточно подмигнул Хван, что ребята все рассмеялись.

как же дела у Феликса и Хенджина? так как он уже отходил шесть занятий, результат он уже видел. он стал более открытый, познакомился со своими одноклассниками, так как раньше с ними не общался. наладил учёбу в школе, это тут конечно не причём, но он сам не понимает как занятия на это повлияли. он поблагодарил Хёнджина и конечно же извинился перед ним, на что тот махнул рукой и душевно улыбнулся. за время занятий Феликс понял, что Хенджин очень хороший альфа. по его речи можно было понять, то что он начитанный и очень умный. конечно, Феликс бы хотел, чтобы его симпатия была взаимная, но даже не знал сколько альфе лет! а если ему лет 25, а Феликсу только 16?? что делать тогда?

Ликсу стало интересно, что это за брат такой. как он себя будет вести, не будет ли душнить, будет выкупать его шутки? масса вопросов возникла в его голове. Но надеется что брат Джи будет такой же весёлый как и он сам.

Феликса и Минхо мама отпустила на ночёвку, спросила кто там будет и сказала быть аккуратнее с этим альфой. Папа конечно же сразу их забрал в магазин накупить всякой всячины.

- Ликс, бери что хочешь - кинул ему через плечо папа.

Его любимые сладости останутся в сердце навсегда - он очень любит моти. Да, именно его. Он может есть моти на завтрак, обед и ужин, настолько он его любит. Ли побежал к отделу где продается всякий зефир, мармелад, пастила и увидел моти. Сразу же взяв 4 пачки побежал к корзине.

Накупили они всякой фигни на 46,331 тысячи вон (3000 рублей).

Папа у Феликса и Минхо был очень добрый. Всегда поддерживал сыновей, много чему научил за их жизнь. Как вы думаете, почему Феликс любит моти до безумия? Потому что папа любит так же! Кроме этого, папа часто шутит с ними и часто вывозит на прогулку, полностью всех обеспечивает, так ещё и даёт карманные. Такого папу хочет каждый ребенок.

вот братья и пришли домой. сразу начав собирать вещи они вспомнили, что на следующий день у них школа, а у Феликса занятия с Хенджином!!!
они быстро собрали вещи, школьную форму, захватили много всякой приколюхи, чтобы поиграть. Феликс почему-то хотел понравиться тому альфе, хоть он его и не видел. но думает что он такой же красивый как и Джисон, раз они родные братья.

***

- Хенджин хён, уважительная просьба к тебе! - Джи подошёл к Хенджину и встал перед ним на колени, скрестив ручки - к нам на ночёвку придут мои друзья, я тебя умоляю веди себя нормально и не душни на них!

- Джи, это ты мне сейчас говоришь? - Джин звонко посмеялся с просьбы младшего - конечно я не буду душнить, я с вами буду! Что за друзья? расскажи мне про них, покажи их.

- а, ну один ли Михно, ща покажу его.

Он зашёл в сообщения с ним и показал аватарку Минхо.

Он зашёл в сообщения с ним и показал аватарку Минхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну там ещё братик у него - мой лучший друг. Он омега, ОН ОМЕГА, Хван - выделил Джисон - Его не трогать, понял? - посмотрел строгим взглядом Хван.

- Скажи, мне что 5 лет? Мне 19! Мне не нужен омега, который младше меня на 4 года. Давай показывай!

- Фотки его нет, он стеснительный очень, думаю тебя он не воспримет.

Хенджин задумался. то есть по идее Минхо,
его друг омега учатся в одном классе. то есть этот омега может быть его учеником. Да не факт конечно, просто реально всё сходится! Очень стеснительный, не воспринимает общество, будет наверное бояться познакомиться.. это может быть Феликс!!

- Джисон, подожди! - крикнул Хенджин уходящего брату в комнату - этого омегу как зовут ?

- Хенджин, тебе нужно всё знать! как увидишь, узнаешь. - Сон пошел наводить порядок в комнате.

мой психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя