Хенджин сбросил звонок. Ли нахмурилась, что Хван так резко ответил, типо "скину адрес''. Ну и спасибо, что предупредил хотя бы.
Через 20 минут в больницу ворвалась мама.
- Здравствуйте, в какой палате Ли Феликс?? - сказала она часто дыша.
- 37
Она ворвалась в палату и увидела такую картину: лежит её бедный сын с капельницей и закрытыми глазами, а рядом сидит какой-то парень. Наверное, это Хван.
Хенджин обернулся. Он поклонился.
- Здравствуйте..
- Как Феликс? как это произошло? - начала плакать она и подходить к Хвану.
- Шел сильный дождь, я увидел, что Феликс сидит на остановке один.. - говорил Хван смотря в пол - я предложил подвести его, мы чуть-чуть поговорили и он заплакал. Все это было в машине. А потом он и вовсе отключился.
- Мам.. - послышался голос где-то сзади.
Хенджин и мама обернулись. Она бросилась к сыну.
- Феликс, как ты?!
- Я в порядке. А кто мен.. - он заметил Хенджина - здравствуйте..
Между ними повисла тишина, никто не хотел её прерывать. Мама решила не мешать им и тихонько ушла.
- Спасибо Вам - сказал с расслабленной улыбкой Ликс.
- Ликс, береги своё здоровье и себя - он стал подходить к кровати - знаешь, а я ведь тоже таким как ты был - глянул в сторону, ухмыльнувшись.
- Да?? - Феликс сейчас был крайне удивлён - и как Вы справились с этим?
- Хм, ну.. Старался со всеми общаться, гулял с разными друзьями, и самое главное - не боялся. Вот блин четко подметил..
- Понятно - обиженно сказал Феликс.
- Ладно, тебе пора спать, я завтра навещу тебя - он взял одеяло с соседней койки и укрыл Феликса - спокойной ночи - он развернулся и стал уходить к двери.
- Спокойной ночи.
В палату вошла мама.
- Феликс, это же Хенджин? Ну, твой психолог.
- Да мам, это он - пробубнел под нос себе Феликс. Было явно видно, что не хочется разговаривать о нём! все мысли и так забиты не пойми чем, так ещё Феликс стесняется.
- Такой красивый альфа! - она мечтательно улыбнулась, изображая Феликса и Хенджина как пару, а Ликс в это время закатил глаза - ты не знаешь сколько ему лет?
- Я не знаю мам, меня это не интересует - соврал Феликс. конечно же интересует, прямо ужас как! Но он же не может напрямую у него спросить, сколько ему лет, это как-то некрасиво.. представьте себе, какой красивый альфач, высокий, красивый, добрый заботливый, умный! Как он может не заинтересовать?
- Ладно, я вижу что ты уже устал - она по матерински улыбнулась - прости, что не забрала тебя, и прости, что задаю слишком много вопросов. Я люблю тебя.
- Ничего страшного, я тоже очень люблю тебя.
***
Как же поживают наши минсоны? Они пообщались по поводу игры на гитаре Джисона, Минхо ещё тысячу раз ему написал, как круто он играет и как хочет послушать вживую его игру. Джисон конечно же 100 раз покраснел и 100 раз крикнул сам себе, какой Минхо идеальный альфа, какой заботливый и какой вообще классный друг.
Вообще было мало такого, чтобы Минхо кто-то нравился. Он жил в совсем другой стране, в совсем другом городе, люди там совершенно тоже другие. но Джисон был какой-то особенный.. от него веяло какой-то харизмой, хоть он с ним и немного пообщался, хотелось с ним просто проводить время. от Джисона очень приятно пахло ванилью.
Ну Джисон просто Джисон. он практически такой же как Феликс, только не настолько замкнутый в себе. Сон очень любит шоколадное мороженое, играть на гитаре, Феликса и родителей. Джисон не из богатой семьи, но он счастлив, что у него все есть.
Минхо и Джи заснули с мыслью о друг друге, завтра рано вставать и в школу идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой психолог
FanficФеликс очень закрытый мальчик. У него есть только один друг, больше друзей нет. Ликс очень редко с кем-то общается и вообще не гуляет. Маме это не нравится, она боится за сына, что он вырастет закрытым человеком и решается его записать к психологу...