12 глава

388 19 2
                                    

Хван быстро пересёк расстояние между ними. Ничего не хотелось объяснять и просто совершить одно действие, и все таки, он его совершил...

Одним движением притягивая Феликса к себе, впивается в столь желанные губы. Он сильно сжимает омегу в тисках и кажется, тот еле дышит и слабо сопротивляется. Феликса переполняют чувства и кажется, он вспоминает что было вчера. Наплевав на все, он обвивает шею и углубляет поцелуй. Целовались они долго, но воздух не бесконечный, поэтому двое влюбленных отрываются друг от друга, тяжело дыша.

- Хенджин, я.. - не успевает сказать Феликс, как альфа его перебивает.

- Еда горит !!! - кричит альфа и бежит к плите, на которой жарились четыре яичницы, уже подгорелые.

Но этим двоим смешно. И радостно, что они сейчас вместе.

- Феликс, я.. - альфа подошел ближе и взял маленькие ручки омеги в свои - давно хотел сказать, что я не чувствую себя спокойным когда вижу тебя. Я уже давно понял, что ты мне нравишься не как подросток, как человек.. Я не хочу тебя терять - сморгнув подступающие слёзы радости пробормотал альфа.

Феликс был счастлив как никогда . Хоть он ещё не вспомнил, что было вчера, но ему было уже наплевать. Хотелось кричать, прыгать, танцевать от счастья. Он знал, что ещё джин хороший человек и хороший парень, который всегда защитит и поддержит. Его сердце билось так часто и громко, что казалось, стук можно было слышать снаружи. Сейчас он смотрел на Хенджина любящими, и преданными глазами. Он хотел плакать. Плакать от счастья.

- Хенджин, вы.. - но видя осуждающий взгляд, он немного повеселел, сказал - ты мне тоже нравишься.. - и упал в объятия своего альфы.

Вот так вот в один день в Сеуле появились ещё две пары.

И хван снова притягивает к себе, даря неожиданный поцелуй. на этот раз не целовались жадно, будто пожирают друг друга. Феликс целовался неумело, с трудом привыкая к движениям чужив губ. Они были влюблены в друг друга, им хотелось раствориться в этих объятиях, стать одним целым. и даже такая разница в возрасте их не пугает. Нехотя отрываясь друг от друга, они зовут своих друзей.

Хенджин порадовал ребят яичницей с беконом и кимчи. Быстро расправившись с завтраком, они выпили чай. Хенджин смотрел на своего влюбленного брата и не верил, что сам встречается. Феликс был его мечтой, на каждом занятии этот маленький мальчик дарил самую незабываемую улыбку. Все мысли выбивал этот цыпленок одним своим видом, он смеялся и улыбался с шуток парней, даря Джину незабываемые эмоции. Но то, как Феликс облизывает уголки губ...

мой психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя