3 глава

699 28 7
                                    

Ликс не уверенно улыбнулся словам альфы.

В это время Хенджин сам поражен красотой омеги: его темные волосы которые немного падали на плечи, карие глаза, аккуратный носик и губки бантиком - все это выглядело очень мило и одновременно очень горячо. От омеги не пахло природным запахом, который можно легко отличить. А был легкий парфюм цветочного букета, кстати как у него самого...

- Хорошо, я Вас понял. Меня мама сюда отправила и сказала, что я очень закрытый. просто у меня есть только один друг, с остальными я не общаюсь, меня это в принципе устраивает, но.. все равно хотелось бы как-то друзей. моя проблема в том, что я просто не могу не с кем познакомиться, мне то ли страшно подойти, то ли сам не хочу - Ликс сделал вдох - но сердце мне почему-то подсказывает, что нужно подойти и не бояться.

Занятия проходили 2 часа, и эти два часа прошли очень долго и мучительно. Альфа внимательно слушал Феликса и давал ему разные упражнения, ну и в то время, когда Ликс рассказывал жестко на него залипал. Ликсу было наоборот невыносимо находиться в студии, потому что альфа душил своим ароматом. С одной стороны он ему нравится, но с другой стороны пипец как надоел.

- Спасибо тебе Феликс за занятие - Хенджин мило улыбнулся и Феликс тоже - мы можем с тобой обменяться номерами для удобства - он протянул Ликсу картонку с его номером.

- Спасибо Вам за занятие!

Он взял свой рюкзак, поклонился и вышел.

А дядя психолог Хенджин как 13 летний подросток заинтересовался в Феликсе! Нужно конечно держать грань, между так сказать "учителем" и учеником, но не сказать, что Хенджину не понравился Феликс. Очевидно понравился.

Рабочий день альфы закончился, поэтому он выходит из здания и видит Феликса, сидящего на остановке в темноте.

Все мы прекрасно знаем, что в декабре в 7 вечера пипец как темно.

Феликс вышел из здания. Перед ним лил сильный ливень, так еще и темно было.

- Та ну блиин.. - он очень расстроился.

Подошёл к остановке, сел на лавочку и ждал когда приедет его автобус, так как деньги на такси он забыл дома.

Хенджин заводит автомобиль и выезжает с парковки. Проехал бы он дальше, если бы на лавочке не увидел светоотражающую куртку.

мой психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя