5 глава

629 26 2
                                    

На следующий день Феликс был как огурчик. чувствовал себя прекрасно. надо бы конечно поблагодарить Хенджина, но фиг знает как это сделать. занятия у него уже завтра, то есть в пятницу, поэтому надо будет обязательно извиниться.

Проснулся он в 7:30 и начал собираться в школу. сегодня будет 7 уроков, и Феликс тяжело выдохнул. мама уговаривала его остаться, мол, вдруг опять плохо станет. Феликс пообещал, что будет звонить после каждого урока.

на улице выпал снег, что уже лежат сугробы. Ликс обожает зиму и особенно декабрь, потому что вся эта новогодняя суета, подготовка к новому году очень весело и классно.

***

- Джи, вставай! - Хенджин кинул подушку в брата, пока застёгивал пуговицы рубашки.

- Хенджин блять - сказал сонный Хан и сразу пожалел.

- Ещё раз матерное слово скажешь, прибью - шуточно пригрозил кулаком - Джи, запомни, материться можно только мне - гордо произнес Хенджин.

- Ну хееен, хватит - недовольно закатил глаза брат - ты когда на работу уходишь?

- Минут через 40, я завтрак приготовил, погнали - Джисон недовольно встал с кровати, потому что он не выспался, а ведь через час уроки!

Хенджин был лучшим братом. Они не разлей вода, всегда поддержат и заступятся за друг друга. Если кого-то из них обзовут, тому человеку не жить. У них разница 4 года - Хенджину 20, а Джи 16. Но им как будто 16 обоим. Жаль конечно, что Хён много работает и приезжает домой примерно в 8. Как вы уже поняли, под серьёзным психологом Хван Хенджином скрывался весёлый подросток. ему 19, нельзя его так уверенно назвать подростком, потому что Хенджин работает, уже может обеспечивать семью. это можно сказать его облик, так весело он может себя вести только со своими родными, так он считает.

Хенджин и Джисон прошли на кухню, когда их там ждал завтрак приготовленный старшим - оладушки с нутеллой.

- Хенджиин - протянул Джисон - почему ты так поздно пришел домой? - игриво поиграл бровями младший.

- Пробки были - сухо ответил Хенджин. Ой не дай бог вчера Джисон все почувствовал, ой не дай бог...

- Почему тогда от тебя пахло омегой? - Джи гаденько улыбнулся.

Хенджин закрыл лицо руками от стыда и тяжело вздохнул. Ну и с другой стороны: от Феликса то пахло именно парфюмом, а его легко отличить от природного запаха. Тогда почему Джисон подумал что это именно запах омеги?

мой психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя