11 глава

424 18 1
                                    

Внутренний омега Феликса трепещет от счастья, потому что сейчас он целуется с лучшим и любимым альфой.

Хенджин нехотя отрывается от губ девственника.

- Ложись, Феликс. - он завел прядь ликса за ушко.

Феликс послушно лег и через минуту заснул. Хенджин остался сидеть рядом.

- Какие же они милашки - сложа ладони проговорил омега.

- Прям как мы с тобой - со смешком сказал Минхо, а потом посерьезничал.

- Что?

- Джисон, ты мне нравишься.

Он был в шоке. Сердце готово было выпрыгнуть наружу от счастья.. На несколько секунд он завис.

- Джи? - Минхо подошел к омеге и заглянул к нему в глаза.

- Минхо, ты мне тоже нравишься! - со слезами на глазах прокричал омега и вцепился в давно желание губы.

Минхо не нежился, а сразу грубо начал целовать. Тоненькие ручки омеги схватился за шею и еще сильнее прижался к любимому, когда Минхо обвил талию крепкими руками. Они целовались долго. Джисон был самым счастливым человеком на свете, потому что этого он очень ждал. Но воздух не бесконечный, поэтому с трудом, но отцепились от друг друга. Они смотрели друг на друга с глупыши улыбками, но они были безумно влюблены в друг друга. Им хотелось воосоединиться в одно целое, и быть одним целым всю оставшуюся жизнь.
Омега, взял в себя в руки и кинулся в объятия своего любимого, и слезно сказал

- Я тебя люблю - а через секунду из красивых глазок полились слезы, слезы счастья.

- Давай встречаться? - проговорил альфа, гладя по спине омегу.

- Давай, Минхо...

- Ребяяят.. - сказал Хенджин у двери.

Но они не отстранились друг от друга. Они наслаждались друг другом, хоть и в таком неловком моменте.

- Вы встречаетесь? Класс! - Хенджин подбежал к ребятам - вы встречаться начали? - а на кивок согласия он еще сильнее повеселел.

- А вы что там с Феликсом делали, Хван Хенджин? - поинтересовался Хван младший.

А Хенджин сразу погрустнел. Они просто поцеловались, и даже не признавались друг другу в чувствах. Точнее, Феликс признался, но он же был пьян, вдруг это неправда?

мой психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя