А в школе ничего нового, те же скудные учителя, со своими нотациями, какие все ученики тупые и сколько много они пережили. Как Джи и ожидал, с Феликсом было весело.
На математике, т.е одном из самых важных уроков он у Ликса спросил, почему тот такой весёлый, но так правды и не узнал, так как взамен получил средний палец. Конечно же они рассмеялись и учитель лет 60 их рассадил, бубня себе под нос какие они бездари. Но это их не остановило, так как существует куча игр по интернету.
Уроки закончились и Ликс сказал:
- Джисонии, ко мне брат приехал!! - радостно запрыгал Ликс не зная, того что его лучший друг уже ходил в школу и со школы с ним.
- классно, А как его зовут? - с наигранным удивлением спросил джисон.
- Минхо его зовут, кстати, он сейчас выйдет и мы пойдём вместе со школы!
Когда засыпал, думал о том, чтобы пойти с Минхо и Феликсом домой со школы вместе, но боялся, то что Феликс будет чувствовать себя лишним даже в компании родного брата и лучшего друга.
Через несколько секунд в двери показался он. Сам Ли Минхо. его растрёпанные волосы, кошачьи глазки и небольшая ухмылка на лице добавляли дерзкости и резкости.
он молча подошёл к омегам.
- Джи, знакомься, это мой брат Минхо, он учится в 10 классе. - а Минхо с джисоном стояли смотрели на друг друга и чуть ли не лопались от смеха - что? - с непониманием спросил Феликс, глядя на этих двоих.
- Феликс, мы знакомы - на выдохе выдал Минхо и сразу же громко рассмеялся, смотря на лицо брата, у которого брови залезли на лоб от удивления. Джисон не выдержав такой картины, рассмеялся точно так же.
Вот знаете, когда же вы засыпаете вы же 100% придумайте в голове какие-то моменты которые, например, произойдут завтра? в общем, если в двух словах, придумывайте идеальный завтрашний день. ну и не только)
У Джисона было всё точно так же. Он мечтал, чтобы они втроём пошли домой со школы, так как идти до его дома примерно полчаса. и всё это осуществилось. когда они шли, Минхо закидывал их снежками, а потом две омеги падали на него и зарывали того в сугробы. в итоге чем хорошим это не кончилось, хотя это не для Хана) он так смеялся как не смеялся никогда в своей жизни! про Феликса тоже можно много чего сказать, он был самым счастливым ребёнком на свете. да, именно ребёнком. он был счастлив как ребёнок. и Джисон был конечно же очень рад за своего друга, то что ему так весело. он стал даже думать, может быть сделать из этого какую-то компанию? например, позвать Хенджина, брата своего?
он как раз психолог, может быть поможет Феликсу.***
У Хенджина новый "ученик". Его зовут Ким Джихун.
- Здраавствуйте - лениво с ухлылкой произнес омега, подходя к Хенджину.
- Здравствуй, ты.. Ким Джихун?
- Конечно - поправил он свои ярко оранжевые волосы и нагло развалился на стуле напротив. Альфу это уже начало бесить, что этот омега себе позволяет?
Занятие прошло ужасно для Хенджина. Ким постоянно смазливо улыбался и разваливался на пол стола, мол ему так удобно. Сразу видно - сын богатых родителей, такой избалованный, ужас. Сам он пришел с проблемой, что не может найти альфу. Хенджин почему-то не удивлен был. Все эти грёбаные 1,5 часа от Кима несло приторной вишней, что вызывало тошноту. Хенджин думал, что сойдёт с ума, но слава богу, он выжил.
- Спасибо Вам большое - он как маленький мальчик сделал щенячьи глазки и очень близко подошёл к альфе.
Через секунду Джихун поцеловал Хенджина. Только в щеку и быстро, буквально по щелчку пальца. Омежка по детски хихикнул и выбежал за дверь.
Хенджин в тот момент хотел просто провалиться под землю. Ну он явно был в шоке, на первом занятии его целует ученик... Почему-то, он сразу вспомнил Феликса и его медовые с виду губки, которые так манили. На месте Джихуна он представил Ликса и смущённо, как школьник сам себе улыбнулся. Выглядело бы в реальности это очень мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой психолог
FanficФеликс очень закрытый мальчик. У него есть только один друг, больше друзей нет. Ликс очень редко с кем-то общается и вообще не гуляет. Маме это не нравится, она боится за сына, что он вырастет закрытым человеком и решается его записать к психологу...