17:20
Мы с ребятами смотрим фильм и тут открывается дверь и заходит Турбо со своей девушкой. Все обратили внимание на него, а я так тем более я улыбалась, но когда увидела его, улыбка сразу спала с моего лица. Они сели не сильно далеко от нас с Зимой, я посмотрела на него и быстро отвернулась и продолжила смотреть фильм. Все смеялись с фильма и тут я вижу как Карина ложиться на плече Валеры и он ее обнял и поцеловал в губы, я конечно его ненавижу, но тут у меня что то екнуло как боль что ли или ревность нет скорее обида и злость играет со мной, а любит другую "зачем" пронеслось у меня в мысля, это "зачем" у меня не выходит весь день из головы. Пока все громко смеялись, я ушла в свои мысли думая и мне совсем не было смешно. Пока я сидела с грустным лицом это заметил Зима.
У Зимы в мыслях:
Чего она такая грустная? вроде же все нормально было. А может она из-за этого придурка, да точно из-за него смотрим таким грустным взглядом, вот сука, Турбо ты дебил, как же меня это бесит так надо что то делать что бы ей настроение поднять и за одно убрать все мысли о Турбо.Тем временем у меня: Зима смотрел на меня и иногда отводил взгляд, меня это даже не смущало, так как сейчас я явно не думала о Зиме. Пока он смотрел на меня я иногда поглядывала на Валеру и отводила взгляд. И тут Зима берет меня за плечи и говорит.
З-Не смотри на него, хочешь смотреть, смотри на меня-шепотом сказал парень.
-Ты видел?-также шепотом говорила я.
З-Да, и оно поверь того не стоит.
-Ты не так все понял.
З-Не важно, что я там не так понял, не стоит на него смотреть и делать себе еще больнее.
-Хорошо не буду.
После этого Зима меня обнял, а я легла ему на плече.
И тут на нас посмотрел весь универсам и даже Валера, но ему было не до этого, он со своей девушкой начал целоваться, фу. Весь универсам нам улыбнулись, а тем более Вовка улыбался смотря на Зиму довольным лицом.
Мне стало не ловко с этого и я хотела убрать свою голову с плеча, но Зима не дал мне этого сделать, а сказал.
З-Ты зачем голову убираешь?
-Ну потому что все смотрят.
З-Пускай смотрят нам то что, я просто обнимаю свою подругу и ты лежишь у меня на плече здесь ничего прям такого ты лучше фильм смотри, а не на то как на тебя смотрят.
-Ну ладно-с улыбкой говорила я.
18:00
Мы уже досмотрели один фильм и сейчас досматриваем почти мультфильм. И я очень хотела домой, меня клонило в сон и я попросила Зиму.
-Вахид, проведешь меня?
З-Да пошли.
Мы встали с места и пошли к входу но тут меня схватила Айгуль за руку и спросила шепотом.
А-Ты куда?
-Домой, спать очень хочу.
А-А хорошо.
-Так Марат, чтоб провел ее, понял?-говорила я показывая кулак.
Он немного поржал с этого и кивнул.
Мы с Зимой одели верхнюю одежду и вышли на улицу.(Ребятки, простите, может мало но скок смогла. Всех люблю❤️❤️💋❤️. Не забивайте пожалуйста ставить звезды, для меня это важно.)⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Не забываем читать A_LekaA0_o
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Айгуль /Переезд в Казань!/
Ngẫu nhiênЯ Дина мне 16 и я из Москвы,мои родители довольно успешны и очень хотят что бы я тоже была такой же поэтому я с раннего детства хожу на виолончели сказать честно я не очень люблю Занятия музыкой ведь это очень Надоедает потому что моя жизнь Состои...