Мы с Айгуль пошли собираться, а Марат сидел на кухне и ждал нас. Я не знала что надеть, но знала одно что должна выглядеть на сто что бы красиво сказать Турбо гуляй мальчик.Поэтому решила нарядись самое красивое платье. Оно было белое и хорошо подчеркивала грудь, это платье я купила как то в Москве хотела в нем отпраздновать Новый год, но не вышло. Также нам этом платье есть небольшой вырез, выглядит не вульгарно но и привлекательно.
После того как оделась и подняла себе настроение, решила накрутить волосы.Ну правда у меня и так кудрявые волосы от природы, но я решила немного придать им ухоженный вид и некоторые пряди накрутила.Пока я крутила волосы, с ванны вышла накрашеная Айгуль. Когда она меня увидела просто была в шоке от моей красоты я это заметила.
-Ты чего?-улыбавшись говорила я накручивая прядь на плойку.
А-ТЫЫЫ ПРОСТО ВАУШНАЯ СИСТЕР-закричали сказала сестра улыбаясь.
-Хахха спасибо, ты тож.)))-с улыбкой говорила я.
На крики прибежал Марат из кухни.
М-АЙГУЛЬ, что случилось?-перепугано сказал парень.
А-У нас чипе.
М-Какое еще чипе?
А-У нас тут звезда красоты стоит.
М-Всмысле?-не понимая говорил Марат.
А потом обратил внимание на Дину.
М-ВОУУУ, МИЛЕДИ ВЫ КУДА ТАК ВЫРЯДИЛИСЬ?
-На дискотеку, вы же меня сами звали, вот я и собираюсь-с улыбкой говорила я крася глаза перламутровыми синими тенями.
М-Понятно, ну для меня вы обе красотульки-улыбаясь Марат смотря на Айгуль.
-Так ладно голубки, не буду отрывать вас от зрительного контакта пойду.
А-Аа ты не.. так
Я ушла в гостиную, красивая накрашеная настроение более менее супер, но я захотела его поднять еще выше. И врубила радио на полную там играла моя любимая песня «Мираж: музыка нас связала». Пока Айгуль и Марат о чем то говорили в коридоре, я плясала как только умею. Марат и Айгуль услышали песни и зашли в гостиную. Я их не замечала и продолжала плясать. А после Марат облокотился об дверь и сказал Айгуль
М-Да, дискач еще не начался, а твоя сестра уже отжигает.
А-Ага, ну знаешь я рада за нее, лучше пускай веселиться чем стрессует и ходит не какая-с улыбкой говорила сестра.
М-И то верно.
Я также танцевала и тут Марат начал хлопать, я услышала это повернулась к ним обоим и танцевавши как бы звала их потанцевать со мной, а потом просто подошла к ним и взяла ихние руки и они тоже начали танцевать.
Пока я танцевала забыла обо всем это было круто, но танцевали мы не долго, так как нам надо было уже выходить.
Мы выключили радио и пошли обуваться пока сестра с Маратиком обувались. Я быстро надела белые клипсы и белое ожерелье потом, обула ботинки и решила надеть белую кожаную куртку, хотя белый это мягко сказано скорее грязно белый.
А-Не замещаешь?
-Хмм, не знаю, возьму еще шарф-он был серого цвета и довольно длинный так что я обмоталась ним и мы вышли.
Когда мы вышли, на подъезде нас встретили Андрей и Рита я не ожидала их тут увидеть, но была рада мы поздоровались. Андрей и Рита сказали что мы выглядели просто супер и мы с Айгуль сказали взаимно ну и пошли в Дк.
18:09
Мы пришли здали одежду и пошли плясать, когда мы зашли весь универсам смотрел на меня и не только универсам, а еще и другие группировки поглядывали на меня, а девочки смотрели с завистью.Но мне было пофиг на взгляды, я просто стала в круг и начала танцевать и плясать не видя никого и не что. Если честно, то не хотелось даже вставать в круг универсама. Потому что они спорили на меня, но все же как по мне виноват только Турбо и тот кто устроил это спор, а остальные типо виноваты, а типо нет вообщем сама не знаю. Пока мы танцевали, я заметила взгляд Зимы на себе, он смотрел на меня и улыбался. Я оглянулась во круг и не заметила девушки Зимы «странно» подумала я. И продолжила танцевать, Зима все также на меня поглядывал и я решила посмотреть на него, мы пересеклись взглядами и я ему подмигнула и улыбнулась. Также кроме Зимы на меня еще смотрел Турбо пару раз я это видела, но даже не смотрела в это сторону пускай идет лесом, а после я увидела ту самую девушку с которой танцевал Турбо на первом моем дискаче и поняла что это его девушка. И вот честно я даже не расстроилась, после песня закончилась и началась другая, я все также танцевала и ко мне подошел Зима.
З-Динка,пошли покурим?-ласково сказал парень.
-Пошли.
Мы вышли с зала и пошли курить. Я вышла в одном платье.
З-Не замерзнешь?-беря в зубы сигарету говорил Вахид.
-Та не, все нормально-говорила я поджигая сигарету.
Мы стояли молча курили и тут Зима прервал молчание.
З-Дин.. ты это прости меня.
З-Не будь холодна ко мне.
-Вахид, за что прости? Ты ведь не виноват что кто то на меня поспорил. Я тебе не в чем не виню, а если ты за тогда, я была не в лучшем состоянии от того что ты мне сказал, но потом я переосмыслила все и ты правда не виноват и спасибо что рассказал мне, а то Турбо бы так бы и пудрил мне мозги. Так что я на тебя не злюсь дружище.
З-Это хорошо,спасибо тебе.
-Ой та за шо хаха.
-Кстати, Марат тоже не знал об это споре,как и Андрей и Вова.
-Чо реально?
-Ага-с улыбкой говорила я.
-Вахид,а еще хотела спросить,а кто этот спор начал?
-Вахид? ты чего молчишь?- удивленно смотрела я на парня.
-Говори, я ведь должна знать.
З-Это все начал.. Турбо, а некоторые пацаны просто сказали типо, а спорим я тогда встал и ушел от туда когда они об этом говорили.
Я молчала где то минуту.
-Понятно-злобно сказала я.
-Теперь мне еще больше хочется ему рожу расквасить, я то драться умею, но мои силы явно слабее чем у него, вот была бы я парнем по другому запела бы.
З-Ахаахахах
-Что?-удивленно посмотрела я на парня
З-Азха..та я представил тебя в поле парня, вот ты прикинь, заходишь ты такая в Дк в платье и прописуешь в фанеру Турбо.
-АХАХАХАХАХ ТА ДА.
-Этот слушай, а где твоя девушка?
З-А девушка? расстался.
-ЧТО? Расстался? ты это держись не переживай там и.т.д
З-Ты чего? Спасибо конечно за поддержку, но я к этому человеку ничего не чувствовал.
-Как это?
З-Ну я расстался из за того что разлюбил эту девушку, мне не приятно даже то как она до меня дотрагивается, поэтому и расстался.
-Вот теран.
З-Чего это?
-Да потому что ты даже о девушке не подумал и кинул ее, а она сейчас страдает.
З-Нет не думаю, она теперь с каким то пацаном из Разъезда мутит.
-Мда капец, ну тогда ее мне даже и не жалко.
З-Вообще-то, мое сердце сейчас занято совсем другим человеком.
-АЗАХАХ перемячаки что ли?- смеявшись говорила я.
Зима посмотрел пристально на меня, но я это не заметила и сказал.
З-Ну можно и так сказать.
В мыслях у Вахида:Мое сердце занято тобой, но я не стану тебе говорить это пока я сам тебе не понравлюсь любимый перемячек.(Ну шо,ребята как вам? Кстати, ребята как вы думаете Дина будет с Зимой?☺️)
Не забывайте Читать A_LekaA0_o
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Айгуль /Переезд в Казань!/
De TodoЯ Дина мне 16 и я из Москвы,мои родители довольно успешны и очень хотят что бы я тоже была такой же поэтому я с раннего детства хожу на виолончели сказать честно я не очень люблю Занятия музыкой ведь это очень Надоедает потому что моя жизнь Состои...