Я подошла к двери и открыла ее, на пороге стоял Зима. Он мило посмотрел на меня протягивая какой то пакет.
-Привет, что здесь?
З-Я тут тебе купил вкусненького и для твоей руки).
-Спасибо большое, очень приятно).
Я стояла улыбаясь ему и тут из кухни выходит Турбо.
Т-Дин, кто там?
-А, та тут Зима пришел.
Вахит сразу поменялся в лице, но не подал виду.
Т-О братан, привет-с улыбкой говорил парень.
Они пожали руки, а я стояла и просто улыбаясь смотря на них.
-Ребят, пошлите пить чай?)-с улыбкой говорила я.
Парни согласились и мы пошли на кухню. Зима сел на против нас с Турбо, я налила ему чай.
З-Как твоя рука?-переживанием сказал парень.
-Лучше, даже не болит почти.
З-Это хорошо.
Мы разговаривали с ребятами смеялись и я часто замечала на себе взгляд Турбо. И вот наши взгляды пересекаются, от этого я немного покраснела. За этим всем наблюдал Зима и ему это явно не нравилось, мне стало жарко в квартире.
-Ребят, я пойду покурю.
З-Я тобой-встававши со стула говорил Вахит.
-Нет, ты оставайся с Турбо.
З-Ладно-в недоумении говорит парень.
После я вышла с кухни и пошла на балкон, я хотела побыть сама поэтому не захотела что бы со мной шел Зима. Пока я курила я думала о Турбо, он у меня не выходил из головы. Где то в душе я понимала что он мне понравился, просто было так неловко когда мы с ним переглянулись до всех пор щеки горят. Я докурила сигарету и вышла с балкона, направившись на кухню когда я зашла в нее парни что то обсуждали я просто молча села и слушала их. Пока они разговаривали, я смотрела пристально на Турбо улыбаясь ему. За этим всем иногда наблюдал Зима эму это явно не нравилось я не знаю почему, но мне особо не интересно узнавать.
Т-Диана, ты скоро во мне дырку просверлишь.-с ухмылкой сказал парень
-А я вообще на тебя не смотрела вон я в окно смотрю-быстро на ходу придумывала я.
Т-Ну да, я так и понял.-улыбавшись говорил парень.
Пока он мне это говорил я заметила хмурый взгляд Вахита, он смотрел то на меня то на Турбо. Я вообще не понимала что происходит, чего он себя так ведет но спросить не решилась. Он еще не долго смотрел на нас, а потом просто резко встал и пошел в сторону коридора ничего не сказавши.
Т-Эээ Зима, ты куда?.
Зима ничего не ответил Турбо я решила подойти спросить.
-Зима, что случилось?.
З-Ничего.-сурово ответил парень.
-Нет, что то случилось? Если бы ничего то ты бы не был сейчас таким суровым.
З-Со мной все в порядке, у меня дела-безразличным голосом сказал парень.
Он просто быстро одел куртку с обувью и вышел. Я вообще не понимаю что с ним такое.
-Что случилось? Уже что он такой-грустно ответила я.
С Вахитом мы очень сблизились за этот маленький промежуток, он мне как брат поэтому я очень расстроилась из-за этого.(Ребят простите что глава вышла такая маленькая,просто в последнее время нет нормальных идей и настроения но следующую главу выпущу обязательно больше чем эту)Всех люблю❤️.
Не замывайте читать @А_LekaAO_0.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Айгуль /Переезд в Казань!/
DiversosЯ Дина мне 16 и я из Москвы,мои родители довольно успешны и очень хотят что бы я тоже была такой же поэтому я с раннего детства хожу на виолончели сказать честно я не очень люблю Занятия музыкой ведь это очень Надоедает потому что моя жизнь Состои...