Когда ты уже успокоишься?

238 8 3
                                    

23:00
Мы посмотрели 2 фильма и под втрой я уснула. А после уснул и Зима.
23:40
Я просыпаюсь от стука в дверь и вижу такую картину Вахид спит рядом со мной в обнимку.
Мои мысли: то целует и горит забыть, а то спит у обнимает меня не понимаю его, но больше всего не понимаю себя почему у меня горячие щеки.
Пока Зима обнимал меня я посмотрела ему в глаза и приблизилась.
Мои мысли:ДИНА, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ОН ТВОЙ ДРУГ.
Тут опять стук, я пытала встать с дивана, но Зима меня прижал еще сильнее к себе.
-Вахид, вставай, там кто то в дверь стучится-говорила я шепотом.
-ВАХИД!
З-Да,да что?-сонно говорил я.
-Я говорю кто то в дверь стучится.
Зима молча пошло открывать дверь.
Там стояли Турбо и Вова.
В-Слушай, Дин, не поможешь?-говорил Вова держа того за плече.
В-Зима, а ты че тут делаешь?
-Что там?
Я вышла в коридор и увидела как Турбо истекает кровью.
-О боже, давайте в ванну его быстрее.
Я побежала за аптечкой и быстро в ванной все обработала. Тогда я очень переживала за Турбо и мне было похрен на то что он сделал, но я была удивлена тому что я не переживала за него как за того к кому у меня есть чувства.
23:47
Я обработала рану и села на стул.
-Ну что случилось, рассказывайте?
Парни начали рассказывать что случилось и почему они ко мне пришли и что случилось в видео салоне.
-Т-так, а где моя сестра?
Т-...
В-...
Парни молчали и я уже понимала к чему все идет.
-ГДЕ КУДА ЕЕ ПОВЕЗЛИ?-уже с истерикой говорила я.
-ЧТО? Как?
Зима поднял меня со стула.
З-Так Дин, все успокойся, все нормально.
Я была в истерике и очень переживала.
В-Динка, все будет хорошо, мы поедем сейчас все будет нормально.
-....
Зима взял меня на руки и понес в другую комнату. Пацаны ничего не сказали, а лишь поняли. Мы зашли в комнату Зима меня крепко обнял.
З-Так Дина, посмотри на меня.
З-Смотри на меня и спокойно дыши.
З-Вот так вдох, выдох.
З-А теперь слушай, все с твоей сестрой будет хорошо, мы сейчас поедем и заберем ее.
-Что будет нормально, а что если с ней что то сделают, Вахид, почему я не пошла с ней на эту ночную смену, почему???
Я начала плакать, но Зима лишь обнял меня и сказал.
З-Слезами ничего не исправишь.
Зима меня немного еще успокоил и мы вышли с комнаты.
В-Пацаны можно вас.
Парни отошли поговорить, а только сидела и очень переживала.
З-Нам нужно идти.
-Не, я не смогу быть одна дома, я поеду с вами-говорила я вставая со стула.
В-Динка, давай ты в качалку пойдешь, с нами ты не поедешь, но хоть туда и будешь нас там ждать, хорошо?
Я промолчала и просто кивнула.
Мы быстро выбежали с квартиры и быстро пошли с спортзал. Через пару минут мы были там, но поехали разбираться только Вова, Марат и Зима. Турбо сказали что он нервный и пусть тут сидит.
00:00
Я сидела уже вся себя извела. И тут ко мне подходит Турбо.
Т-Ты как?
-Нормально-холодно ответила я.
Т-Этот, если чо надо, я помогу.
-Спасибо, но от твоих слов не легче, иди лучше к своей девушке.
Т-Пойду, только хочу спросить, у тебя с Зимой все серьезно?
-Блять, ты сейчас серьезно, Валер, тебе не кажется это тупизмом сейчас в такой ситуации задавать мне такой вопрос?
Т-Я тогда пошел.
-Иди уже.
-Хотя погоди, сигареты есть?
Т-А не рано?
-Я задала вопрос?-гневно сказала я.
Т-Есть.
-Давай всю пачку.
Т-Всю, а не много?
-Нормально.
Турбо дал мне пачку сигарет и я направилась к выходу.
-Я деньги за сигареты, завтра верну.
-А еще да и уважаемая Карина, не надо на меня смотреть как будто я твоего парню прям щас тут, он мне и нахер не всрался.
Сказала я это и вышла.
00:20
Я скурила всю пачку от нервов, даже грызла сигареты. Но я очень сильно замерзала и решила вернуться.
00:35
Заходят парни все сильно избитые, но я не увидела с ними Айгуль и это меня больше беспокоило, но сейчас надо было обработать ухо Марату. Пока я все это делала, Вова сказал связать Марата чтоб он никуда не двигался, взял что то в коморке и ушел я вообще не понимала что происходит.
00:45
Прошло еще некоторое время и Марат все не как не успокаивался меня это выбесело и я на нервах сорвалась.
-ГОПОДИ, ДА КОГДА ТЫ УЖЕ УПОКОИШСЯ , ТЫ ЗАЕБАЛ КОНКРЕТНО МАРАТ ЗАЕБИ СВОЙ ХАВАЛ...
Не успела я договорить, как Зима заталкивает меня в другую комнату.
З-Дина, успокойся сядь и посиди.

Сестра Айгуль /Переезд в Казань!/Место, где живут истории. Откройте их для себя