Где его носит?

359 12 2
                                    

Мы прибрались по протирали пыль везде я помыла полы все обустроили.
-Получилось очень даже не чего-с улыбкой говорила я осматривая комнату.
В-Ага.
М-Мож посмотрим чо?
А-Я не против.
-Да, в принципе можно, вот только надо еще таблички повесить.
В-Мы с Зимой этим займемся-говорил Вовка хлопая по плечу Зиму.  
-Ну хорошо.
Они ушли, а за ним и Турбо я посмотрела и подумала «странно, зачем ему идти, мож тож решил им помочь ну и ладно». Мы с Айгуль, Маратом, Лампой выбирали что бы посмотреть. Какой фильм больше всего интересный, когда мы выбирали мы ссорились 5 раз, но быстро мерились.
Тем временем у Зимы с Вовой:
В-Зима этот, а чо у тебя с Динкой?
З-Та ничего, просто друзья-говорил парень давая Вове молоток.
В-А ну ка, придержи-говорил Вова держа в руке молоток.
Зима начал придерживать, а Адидас
забивать молотком табличку.
В-Та то что вы друзья, это я знаю, но смотришь ты на нее не как на подругу-говорил парень  забивая гвоздь молотком.
В-Чо по Динке сохнешь?
З-Ну, не то что бы.
В-Понятно, значит втюхался.
В-Ток, чо скрываешь, или ты чо, меня за крысу считаешь?
З-Та нет, прост не хочу что бы кто знал.
В-Не боись, не кто не узнает.
В-Я даже рад если вы сойдетесь, ток этот, ты мне ее не обижай, она мне как сестра голову скручю за нее.
З-Вов, ты че, за кого меня принимаешь?
В-За пацана тебя принимаю, но все же я предупредил.
В-Вот ток мне не нравится что Турбо к Дине лезет, а ведь просто с ней играет, ну ты знаешь Турбо, я с ним об этом уже говорил когда тот спор был, в фанеру прописал, он мне вроде сказал что извинился, но сегодня он также себя ведет.
З-Да, мне тож это не нравится, он меня этим бесит нахер лесть к Дине если есть девушка.
В-Потому что это его очередная игрушка и ему просто скучно.
В-Кстати, а где он сам? А то он так быстро выбежал с видео салона и даже не попрощался, мож у них там опять что то произошло пока мы тут были.
З-Не думаю, а так наверно побежал за своей девушкой, мы же сегодня собирались чо то посмотреть.
В-А ну да, логично, надо еще универсам весь  позвать.
В-Так ну че, закончили вроде.
З-Вов, тут еще одна.
В-А хорошо, так давай последнюю, а потом покурим.
Тем временем у нас:
Мы почти определились с фильмом который хотим глянуть и тут я решила спросить у ребят.
-Ребят, слушайте, а где Андрей?
-Он разве не прийдет?
Айгуль улыбнулась и начала подхихикивать
М-Нас сударь, Андрей, пригласил прекрасную Даму Риту гулять поэтому сегодня его не будет.
-Хахахах правда? Вот Андрюха молодец.
-А еще, я теперь могу их сводить хе хе-говорила я свирепым взглядом.
М-Ее взгляд меня пугает-говорил парень шепотом Айгуль и Лампе.
А-Ха-ха она всегда такая, та и к тому же вы же ее сводили со всеми вот и она тоже решила ахах.
М-Но этот взгляд дьявола...
И тут я услышала.
-Кто это у нас дьявол?
-Ничего подобного.
М-Дьяволиха.
-Марат, вот ты, а ну суда иди, ты шо забыл как вместе меня то с Зимой то с Турбо сводили-говорила я гонясь за ним по всему видео салону.
Л-Боже, что тут вообще происходит?
А-Сама в шоке.
Пока я гонялась за Маратом пытаясь эго прибить Айгуль и Лампа тем временем стояли и наблюдали за всем этим.
А-Ну это у них часто бывает-говорила сестра Лампе.
Л-...
17:00
Мы уже все собрались и начали смотреть фильм. Не было только Турбо и Андрея, но Пальто то понятно почему, но вот Турбо где носит не пойму.

(Ребята, спасибо вам большое за 8 тысяч, я правда очень этому рада и искренне это ценю. Как я и говорила у меня случилось выгорание по фф, но эти 8 тысяч мне дали большую мотивацию и я все же написала главу, а еще ребята пожалуйста, я вас попрошу почитать кто еще не читал мой новый фф, там тоже интересно. Всех Люблю❤️💋❤️💋❤️.)

Не забывайте читать A_LekaA0_o

Сестра Айгуль /Переезд в Казань!/Место, где живут истории. Откройте их для себя