Хочю иметь что то большее

1.1K 45 11
                                    

Утро 6:30
Я проснулась от того что мучала жажда я открыла глаза, и увидела перед своими глазами зиму. Я лежала на нем я перепугалась что происходит, и почему я лежу на нем?я подскочила с дивана и сильно упала. Айгуль и Зима еще спали от громкого звука зима подскочил с дивана,и увидел меня сидящую на полу он быстро подошел ко мне и сказал.
З-Диана с тобой все хорошо?-перепугано спросил парень.
-Да все хорошо.
Парень взял меня за руку,и я поднялась с пола после выбежала Айгуль с Маратом.
А-Дина, все хорошо?я слышала сильный грохот.
З-Доброе утро,та она просто с дивана упала.
-Ага уже все нормально, так стоп что тут делает Марат-грубо ответила я.
А-Ааааа ну этот просто было поздно,и он у меня остался-взволновано говорила Айгуль.
Я промолчала, и просто смотрела на Марата с недовольным лицом я не была против что бы он остался но не в одной комнате с Айгуль она еще слишком мала та и он не очень та взрослый я долго смотрела на Марата и он ко мне подошел.
М-Дина не переживай я спал на твоей кровати.
Я поверила Марату и просто ему улыбнулась и сказала.
-Ну раз так то хорошо вер...
Не успевши сказать ко мне резко подбегает Айгуль, и хватает меня за руку там был сильный ушиб и шишка так же немного шла кровь с царапины.
А-Боже сестренка, как ты так могла упасть?-чуть ли не со слезами говорила Айгуль.
-А ну я не знаю-если честно то я даже не заметила сразу ушиб потому что он не болел.
Все сильно за меня испугались больше всего испугался Зима даже не знаю почему.

А-пошли холодное приложим.
Мы прошли на кухню Айгуль взяла лед, и обмотала его в полотенце и приложила к моей шишке когда она переложила боль я почувствовала мне было конкретно больно.После Айгуль сказала блин надо бы эластичный бинт зима сказал только одно слово я мигом,и помчался за эластичным бинтом пока Айгуль обрабатывала мою царапину.
Тут через минут пять открывается дверь это был зима.
З-Вот держите-запыхано говорил парень.
Айгуль взяла быстро эластичный бинт 
все мне перевязала,но руки все ровно стонала и очень болела.
А-Так в школу ты сегодня не пойдешь если сильно болит рука.
-Та нет уже более менее-скривившись от боли говорила я.
Но тут меня остановил Зима взяв меня за плечо сказал.
З-Ты не куда не идешь!.
-Ха,с чего бы это?-недовольно сказала я.
На что Зима пытался задерживать себя в руках и не орать.
З-Потому что твоя рука еле дышит, а ты в школу собралась она я уверен у тебя очень болит останься и отложись дома!-с переживаниями говорил Зима.

Сестра Айгуль /Переезд в Казань!/Место, где живут истории. Откройте их для себя