Когда начнем?

476 10 3
                                    

Когда мы вышли на улицу я решила покурить взяла в зубы сигарету и подожгла ее
З-Ну что пошли, а то я твое маме обещал что ты прийдешь ровно в 19:00. 
-Вахид, сейчас только 18:06 у нас еще много времени, предлагаю пойти в магазин и немного прогуляться за одно сигарет купим, а то у меня последняя-говорила я с улыбкой на лице выдыхая дым.
З-Ну хорошо.
Мы пошли к магазину не далеко от моего дома. Пока мы шли Зима меня смешил, мы хоть и знаем друг друга как прочитанную книгу, но у него постоянно есть что рассказать и он знает очень много шуток. Я шла и заливалась смехом, а Зима улыбался и пристально смотрел мне в глаза, я же тем временем на это не обращала не какого внимания, но после наши взгляды  пересеклись. Наш взгляд на друг друга был где то минуту, а после я увела взгляд. Мне было как то не ловко с этого.
З-Ну что ж, мы уже пришли пойдем.
Мы зашли в магазин я взяла пачку сигарет, я уже начинала расплачиваться как Зима сунет деньги, не давая мне оплатить и говорит.
З-Вот еще пожалуйста, одну пачку и за эту красивую девушку.
Я посмотрела вопросительно на Зиму
-Не..
Не успела я сказать как Вахид перебил меня и сказал:
З-Женщина пробивайте, не слушайте ее, а ты запрячь уже наконец деньги.
Кассирша мило улыбнулась и сказала.
Кассирша:Ну жених, молодец, может еще жвачку вожмешь для девушки.
-Ааа, я не его деву...-удивленно говорила я.
З-А давайте.
-Вахид!
З-Все ничего не знаю, иди лучше на улицу.
Я просто молча ушла. Вышла и стала ждать Вахида, как тут подходить именно этот незнакомец который дарил мне цветы.
?-Какая неожиданная встреча, привет Дина!
-Здравствуйте.
Мои мысли: Господи, я его не видела дня 4 так надеялась что больше не увижу, но видимо не судьба.
?-Почему ты со мной на вы, я настолько старый?
-Нет, просто не привыкла с незнакомцами говорить на ты мы же все таки не друзья.
?-Мы можем ими стать.
-Я не хочу, сколько раз я вам говорила?
?-Два или три или один.
?-Вообщем, не хочешь прогуляться или прокатиться у меня тут рядом машина?
-Нет.
-А еще сколько я вам должна за цветы?
?-Ты серьезно? Не сколько, я купил на подарок тебе и деньги я явно не приму.
?-Ну так что прокатимся? Меня кстати Дамир зовут.
-Что вы от меня именно хотите от меня отношений или что??? Я не могу вас понять.
?-Может быть-с ухмылкой на лице говорил он.
Мои мысли: Господи, ну и придурок, что бы такого сказать что бы этот отстал?хмм.
-Я с универсамом-уверенно говорила я.
Дамир: Мм, и чо с кем ходишь?
Мои мысли: ну все пипец и кого говорить.
И тут как только я хотела кое что сказать, выходит Зима и говорит.
З-Со мной она ходит, проблемы?-Уверенно говорил парень.
З-Ты чо один из хадишевских?-предъявил Вахид ему.
Дамир:А если и да то че? А еще баба у тебя красивая, думаю скоро со мной ходить будет.
Тут Зима хотел его уже ударить, как я так взбесилась из-за того что он назвал меня бабой.
-Ты сука кого бабой назвал, суда иди-яростно говорила я.
Дамир: А чо не так? как я должен был называть, может красивой бабой прошмандовкой?
-БЛЯТЬ, ТЫ СУКА КАК РАЗГОВАРИВАЕШЬ?
-То ты хочешь дружить, то прошмандовкой обзываешь?
Дамир: Ой, ну и что такая хрупкая девушка мне сделает?
Тут Зима уже был просто в ярости,
но я его остановила, а поле сказала.
-Да ты прав, что я могу сделать-говорила я смотря на какую ту деревянную палку валяющуюся на снегу.
Палка была совсем не далеко, даже идти никуда не нужно было. Я взяла ее и ударила Дамира, на что Дамир начел замахиваться но опять получил палкой по лбу. Зима тем временем стоял в полном шоке, но одновременно был рад, ведь сам хотел ему вмазать, но не успел потому что это заделала я ну, а один на одного это как то не по поцански поэтому он не стал влезать туда а просто смотрел. Я же ударила один раз его в морду кулаком, я не умела драться, но вмазала я конкретно. Потому что тогда он меня взбесил я ударила его два раза палкой, он тем временем материл меня и тоже замахивался, но всегда было мимо всего один раз попал мне по лицу. И то это было не сильно, а ударить он меня не мог потому что как оказалось я хорошо понимаю по взгляду куда он хочет ударить. Вообщем ударила я его немножко и мы с Зимой убежали.
З-Ну ты даешь, ты что демон?
-Ха ха не знаю, но пусть знает и отвечает за свои слова меня бесят такие люди.
З-Согласен.
-Тем более, я же его не убила, так немного крови у него ничего страшного, он в драках та и в принципе получает больше.
З-Ну это да.
-Ладно, пошли проводишь меня, а то уже 18:50 из-за жиго придурка даже толком не погуляли.
З-Да пошли, а кстати вот твои сигареты и жвачки-говорил парень давай в руки мне.
-Спасибо, а да сколько я тебе должна?
З-Не сколько.
-Как это нет, я верну-говорила я доставая свой кошелек.
З-На надо! Я не возьму и все это не обсуждается,
-Ладно, тогда приходи ко мне завтра угощу перемячиками.
З-Оооо, вот это я люблю, даже больше денег всегда бы так-с счастьем говорил Вахид.
-Ха-ха.
18:55
-Ну мы пришли.
З-Да, кстати хотел кое что спросить, когда ты дралась и на тебя замахивались ты всегда уворачивалась ты чем то занималась раньше?
-Нет, ты что? я же тебе говорила, в Москве я была такой прилежной это я просто когда переехала немного изменилась, а вовсе нет я не разу особо то не занималась таким, а так я вижу по взгляду куда он собирается бить потому и уворачиваюсь.
-Странно, не правда ли?
З-Нет, совсем нет, очень хорошо, может тебе начать заниматься боксом? у нас в качалке можно и я могу тебя научить и пацаны помогут подскажут если че и научишься драться, поверь, в Казани как раз надо хотя бы знать пару приемов тем более девушке.
З-Ну че как тебе идея?
-Хмм, ну идея в принципе не плохая, я согласна, когда начнем?- с улыбкой говорила я.
З-Завтра я зайду к тебе и решим когда.
-Хорошо, ладно я пойду.
Я уже хотела уходить как Зима подошел ко мне, обнял меня и сказал.
З-Доброй ночи тебе и маме передай от меня привет, хорошо?
-Хорошо.

(Ребята! простите, что так мало выпускаю глав правда стыдно 🙈. Буду чаще стараться выпускать. А выпускаю я так редко главы потому что сейчас занята учебой, а именно художкой и своими уроками хоть сейчас и каникулы, но пытаюсь потянуть оценки. Надеюсь вы меня поймете, а так я вас всех очень люблю и всем очень благодарна за 9 тысяч💋❤️❤️💋❤️. А, да напишите впечатление о главе? я очень люблю отвечать и читать ваши комментарии. И не забывайте про звездочки⭐️⭐️⭐️.

Читайте пожалуйста A_LekaA0_o

Сестра Айгуль /Переезд в Казань!/Место, где живут истории. Откройте их для себя