Глава 2.

5.3K 167 2
                                    

После уроков Джо сообщила Дилану, что не сможет с ним прогуляться по парку, так как ей надо убирать спортивный зал. Он конечно огорчился, но вскоре покинул школу и отправился домой.

                                                                                                      ***

- Значит так, я мою вон тот угол, а ты все остальное, - командовала брюнетка, указывая пальцем на разные части зала.

- С чего это? Может наоборот? Уборка это не мое, - возмущался парень.

- А с чего ты взял, что мое? - удивленно подняв брови вверх и устремив свой взгляд на шатена спросила она. - Надо было раньше думать над этим!

Зеленоглазого всегда бесила эта девушка, поскольку она всегда возмущалась, и раздувала из маленькой проблемы, просто огромную.

- Так, все, хватит! - не выдержал парень, он определенно устал её терпеть. - Мы делим зал пополам и каждый убирает свою половину и точка!

Брюнетка уже хотела открыть рот, чтобы ему возразить, но тут же передумала, когда поняла, что спорить бесполезно и это самый лучший вариант.

- Ты можешь все делать быстрее! - почти прорычав сказал парень.

У шатена лопнуло терпение. Уже как полчаса он ждет эту девчонку, которая шевелиться еле - еле. Что вынуждало его злится еще больше. Он бы с удовольствием уже ушел, но им надо вместе сдать свою работу директору на обозрение. Именно поэтому он должен тратить свое время на эту капушу.

- Почти все, хватит на меня орать! - брюнетка злилась не меньше. В конце концов она из за него здесь оказалась, а теперь он еще и возмущается.

Не выдержав парень подошёл к голубоглазой и с силой вырвал у нее тряпку из рук.

- Эй! Ты совсем офигел?! Что ты делаешь? - с возмущением произнесла она.

- Что я делаю? - Я делаю за тебя твою работу! - произнес парень орудуя тряпкой.

- Я могла и сама справиться, - фыркнула брюнетка.

- Ага, года через два, - усмехнулся шатен. - Если бы меня здесь не было, ты могла бы справляться сама, сколько хочешь, а так мне жаль своего времени, которое я здесь трачу вместе с тобой.

Девушка села на скамейку и прожигала парня своим взглядом.

Закончив и сдав свою работу директору шатен и брюнетка разошлись в разные стороны.

                                                                                               ***

Придя домой девушка застала дома родителей, которые были в долгом отъезде. На лице у нее появилась улыбка, она радовалась, что наконец-то сможет провести несколько дней с ними. Но она пропала с её лица, когда Джо увидела их грустные лица: 

- Папа, Мама Вы наконец то вернулись! Но что случилось? - удивленно спрашивала брюнетка.

- Детка, наша компания разорилась. Мы до последнего думали, что все обойдется, но последняя неудачная сделка, сказала все сама за себя, - ответил ей отец.

- Вы шутите?

- Прости, но нет, это не шутка, - сказав это, отец поник.

Весь вечер голубоглазая думала о родителях.

- Что теперь будет? - задавала она вопросы сама себе в голове.

Её радовало лишь одно, завтра она увидится с подругами и Диланом:

- Они отвлекут меня от этих мыслей, - все еще размышляла брюнетка. 

Ведь они ее самые близкие люди, разумеется после родителей. Она искренне надеялась на них.

От Ненависти До Любви И ОбратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя