Джоанна и Габриэлла все уроки напролет, думали о вечеринки и продумывали всё до мелочей. И вот сейчас, когда они готовятся к ней, начинается хаос...
- Шарик лопнул! - закричала русая от испуга.
- А у меня бутылка виски разбилась. Чёрт! Мои виски.... - девушка уставилась на осколки и лужу, которые остались от бутылки.
- Чего мы так нервничаем? Это обычная вечеринка для подростков, надо расслабиться.
- Да, надо успокоиться...если разобьется еще одна бутылка алкоголя, я не переживу, - вздохнула блондинка, подметая осколки от бутылки и вытирая лужу.
- Алкоголичка! - смеясь заявила Габи.
- Ой, да ладно тебе! Ну бывает...
- Такое бывает только с тобой.
- Иди дуй шарики, и не трогай меня и мой алкоголь! - наигранно завопила Джо и указала на шарики, которые лежали на столе в гостинной.
***
Вечеринка в самом разгаре. По всей квартире толпятся пьяные подростки. На первом этаже все выпивают и танцуют, а на втором уединяются влюбленные парочки. Джоанна бродила среди всей этой толпы и искала знакомые лица, но увы все оказалось без успешно. В итоге она пошла на кухню, чтобы чего нибудь выпить. Пока она наливала в свой стакан напиток, кто то обнял девушку за талию от чего стакан из ее рук выскользнул и мог разбиться, если бы этот кто-то его не схватил. Это оказался никто иной, как Вен.
- Будь аккуратнее.
- А ты, не пугай меня так!
- Хорошо, хорошо,- парень поднял руки к груди в знак того, что он все понял. - А Вы хорошо все организовали тут.
- Согласна, мы приложили не мало усилий.
- Давай выпьем?
Джоанна кивнула в знак согласия и взяла свой стакан с коньяком.
- За вечеринку! - произнес тост шатен, чокаясь стаканом с блондинкой.
Спустя час голубоглазая была пьяна, а Вен был немного выпившим, так как парень пил мало и не с проста. Блондинка сидела и несла всякую чушь и "философствовала" на разные темы.
- Пойдём на верх? - предложил Вендалл.
Джо просто молча пошла за ним, да она была пьяна, но все же могла нормально идти.
Они зашли в ее комнату и парень сразу же закрыл дверь на замок. Вен одной рукой обхватил её талию, чем прижал к себе, затем положил вторую ей на шею. Он чувствовал её томное дыхание, от чего его сердце билось всё сильнее и сильнее. Шатен легко коснулся её нижней губы, своей. Она отвечала на его поцелуй, затем запустила свою руку ему в волосы. Поцелуй со временем углубился. Он придавил её к двери, всей своей массой, от чего девушка застонала. Она обвила своими ногами его бёдра, после, зеленоглазый начал целовать её шею, оставляя маленькие следы засосов. Блондинка дышала ему прямо в ухо, что безумно возбуждало парня. Затем она прикусила мочку его уха и он уложил её на кровать, продолжая начатое.
Джоанна ощутила его руку на своём бедре, но не оттолкнула его от себя. Разум был затуманен большим количеством алкоголя. Она еще пожалеет об этом, но не сейчас. Сейчас она будет наслаждаться этим моментом, хоть и в пьяном состоянии.
Вен забрался этой рукой под платье, немного царапая кожу. Девушка вошла во вкус и двигалась на встречу парню, размеренно целуясь. Она разместила свою руку на его ключице, немного надавливая, чтобы быть поближе. Иногда они отстранялись друг от друга, чтобы вдохнуть побольше воздуха, которого не хватало. Они буквально задыхались. Рука шатена добралась к ее ягодицам. Парень еле ощутимо сжимал их. Она не выдержала и села сверху на него. Он помог ей в этом.
Теперь его руки жадно сжимали попу, залезая руками под платье. Джо возвышалась над ним, иногда дыша в лоб шатену. Его руки гуляли по ее талии, щекоча. Она целовала кожу на шее парня, оттягивая её губами, делая еле заметные засосы. Но вскоре ему это надоело, так же, как и ей, и он стянул с нее черное платье и трусики. Затем одежду с себя. После он что-то прошептал ей на ухо и вошёл в нее. Тело девушки охватила боль. Не привычные ощущения не давали расслабиться, но вскоре они сменились наслаждением. Он быстро набирал темп, иногда ей казалось, что ее разорвёт на части. Парень двигался всё быстрее и быстрее, он стонал ей в шею, она делала то же самое. Затем она сорвалась на крик, потому что больше не могла терпеть. Он быстро закрыл ей рот поцелуем. Через пару мгновений они кончили, а по комнате разошлись их довольные стоны и крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви И Обратно
Fiksi RemajaОна красивая, самоуверенная в себе и успешная во всем папенькина дочка. Он нахальный и грубый парень, который всех презирает. Но что случится, когда их пути пересекутся, не во время? Из за него она лишится парня и друзей, но была ли эта потеря? Или...