Джоанна проснулась от жуткого шума и конечно же головной боли.
- Что за?! - она поспешила выключить музыкальный центр. Затем отправилась за таблеткой аспирина. Посмотрев на часы девушка начала бегать по дому, ведь она опоздала в школу, время было 09:24. Собравшись девушка успевала на 2-ой урок. С утра у Джо было ужасное настроение и она решила не мотать нервы ни себе, ни учителям. Поэтому просто зашла, извинилась и села на место.
- Почему ты не брала трубку? - шепотом спросила Габриэлла.
- А?
- Я тебе вчера звонила.
- Эмм, наверно не слышала, - сказала блондинка, прокручивая эпизоды вчерашнего вечера. Она закрыла глаза и легла на парту. Но видимо не судьба ей сегодня вздремнуть, как только девушка начала засыпать прозвенел звонок с урока. Вероятней всего, это был первый раз, когда она не хотела его слышать. Беда не приходит одна, в ту же минуту к ней подлетела Габи и начала расспрашивать о новом имидже Джоанны. Он ее, как бы выразиться, шокировал. Голубоглазая объяснила все тем, что захотела всего лишь поменять образ. "Почему бы и нет?" Естественно подруга поверила и отстала с расспросами. А затем куда то ушла.
- Ты чего такая помятая? - с усмешкой спросил Вен, когда сровнял шаг с девушкой.
- Тебе какая разница?
- Да так...
- Вот и все, иди куда шел!
Да, Джо не хотела тратить свои нервы, но на этого парня это не распространялось. Как же без истерик?
- Не хочешь по хорошему со мной разговаривать, будет по плохому, - коварно улыбнулся парень.
- Что за бред? - Ты головкой не ударился? - она не поняла, что имеет ввиду зеленоглазый.
- Джоанна, как же я тебя люблю! Любимая моя! - громко сказал Вен с наигранной нежностью и добротой в голосе, после чего обнял ее.
- Что ты делаешь, придурок!
- А теперь главное, - шепнул на ухо девушке, парень. Он наклонился к ней и поцеловал, правда она начала вырываться и ему пришлось отстраниться.
- Ты реально дурак или притворяешься? - Что ты натворил, какая я тебя любимая?! - блондинка пребывала в шоке.
- Я тебя предупредил, сама виновата. - 1:0, милая. Я веду! - крикнул шатен отдаляясь от нее, тем самым открыв счет.
Девушка показала ему фак. - Вот козел! - сказала она себе под нос. - Если он хочет поиграть, то это можно устроить.
После этого она пошла на следующий урок.
Всё то время пока она сидела на уроке все двадцать пар глаз частенько на нее поглядывали, а их обладатели шептались. Еще бы, Вен устроил такой спектакль перед уроком. Разумеется девушка была в гневе и весь урок сверлила его своим взглядом, а парень самодовольно улыбался ей.
Все остальные уроки прошли более менее тихо, а на последнем классу заявили, что у них завтра контрольная по алгебре. Людей, которые в этом классе любили и понимали хоть немного этот предмет можно было пересчитать на пальцах и разумеется в эти единицы Джоанна никак не входила. После этого блондинка пошла собираться домой. Но вдруг ее позвала к себе....Оливия? - Что надо этой стерве? - пронеслось у нее в голове. Поколебавшись она все же подошла к ней.
- Чего тебе?
- Ты что с Этим встречаешься? - указала она пальцем на только что вышедшего из кабинета Вендалла.
Джо уже было хотела посмеяться и отрицательно ответить, но нет, она сдержалась.
- Какая тебе разница, даже если так, то что?
- Вообще-то я хотела тебе предложить опять быть частью нашей компании, но я уже передумала...
- Смешно, можно подумать, я бы согласилась.
- Еще бы! Ты теряешь, свою репутацию, - нахально произнесла Лив.
- Плевать я на нее хотела! Меня и так все устраивает!
- Девочка моя, ты еще пожалеешь об этом! Никто не имеет право разговаривать со мной таким тоном!
- Да пошла ты! - Твои угрозы ничто, так же, как и ты сама! - девушка развернулась и как можно скорее стала отдаляться от бывшей подруги.
- В сотый или уже тысячный раз убеждаюсь, что она сучка! Она думала я на это поведусь? Серьезно? Вот наивная! - идя по дороге домой, говорила девушка сама себе. Некоторые люди на нее косились, конечно ведь не каждый день встретишь девушку, которая болтает сама с собой. Зайдя в дом блондинка со злостью хлопнула дверью и пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви И Обратно
Novela JuvenilОна красивая, самоуверенная в себе и успешная во всем папенькина дочка. Он нахальный и грубый парень, который всех презирает. Но что случится, когда их пути пересекутся, не во время? Из за него она лишится парня и друзей, но была ли эта потеря? Или...