— Тебе налить? — блондинка взяла бутылку красного вина и наполнила себе бокал.
— Нет, — резко ответил парень. — Если ты забыла для чего я здесь, то могу напомнить.
— Я все прекрасно помню, просто не мешало бы расслабиться перед разговором, — Оливия сделала глоток напитка и поставила обратно, на круглый, маленький стол.
— Предпочитаю сразу решить все вопросы, так как находиться в твоем обществе, нет никакого желания, — челюсть парня сжата, а на шее выступает вена.
— Да брось, ты, выпей всего лишь один бокал, а потом...
— Я не буду ничего пить! — Вен скинул со стола бутылку вина, которая при соприкосновении с полом, мгновенно разбилась и на полу образовалось лужица с осколками.
Девушка, как ни в чем не бывала, снова поднесла бокал, который чудом остался целым, к губам.
— Давай, слушаю твой первый вопрос, — оставив бокал, она скрестила руки груди.
— Ты знала о ее болезни? Психопатия, будь она проклята, — парень облокотился спиной о стену.
— Разумеется знала. Я знала про нее все, — блондинка встала и подошла к одной из тумбочек, после открыла самый первый ящик ключом и вытащила оттуда толстую, белую папку.
— Что это? — Вендалл указал на папку, которая прокатилась по столу.
— Информация о этой девчонки, тут все.
— И кто же ты, раз так осведомлена? — он пролистал папку и сел на диван.
— Киллер. Я бы могла пустить ей пулю в лоб, но надо было сделать все тихо, — хмыкнула Оливия.
— Почему она? Вернее за что?
— Знаешь, когда мне поступает заказ я не вникаю в подробности. Знаю только то, что это связано с работой ее родителей, бизнес и все дела... Либо ты ешь, либо тебя съедят. Как видно из этой ситуации, съели ее, — она пожала плечами.Шатен схватился за голову и закрыл глаза, а после тяжело вздохнул.
Именно сейчас что-то происходит внутри. В сердце хочется добавить льда, чтобы его остудить, чтобы оно ничего не чувствовало. В голове всплывает ее образ, когда они были одни и ее глаза, в которых можно было утонуть. И парень тонул, отчаянно тонул и не хотел спасаться. Остановить время и прокрутить его назад, просто нереально, но так хотелось бы. Страшно представлять свое будущее без нее, но жить прошлым, тоже не хочется. Не хочется вспоминать это все снова, и снова.
Парень бы все отдал за то, чтобы тот миг, который был с ней, продлить до конца жизни и вдвоём шагать по пути. Держать ее руки и не отпускать. Никогда и ни за что. Дотянуться до ее рук, дотянутся до губ...нет, не сегодня, он не готов отпустить ее. У него ненависть к самому себе. Вел себя, как маленький мальчик и до последнего отрицал все свои чувства к ней. Сейчас бы ехать в машине и вечно смотреть в ее глаза, любоваться ими. Но жесткая реальность снова вернулась и теперь загрызает его изнутри.Хотелось бы опять смотреть на нее украдкой и ощущать, как душа парит рядом с ней. Слушать, как она благодарит тебя за тот вечер, а на самом деле в голове ты сам благодаришь ее за то, что она сейчас здесь.
Дна не видно, я постепенно утопаю в ней. Ее не хватает. Катастрофически не хватает и осознаешь ты это, именно сейчас. Не тогда, когда была возможность, а сейчас, когда поздно. Слишком поздно. А она видимо тебя сейчас проклинает, на том свете, ведь всё ещё болит внутри. Почему люди не могут вместе? Из-за собственной глупости. Он скучает, невозможно скучает. Но с трудом понимает, придётся забыть. Каждый раз ощущает, что не может жить без нее. Его раздирают чувства и надо где-то взять столько сил. Он без нее скучает день ото дня и вокруг только чужие люди. Ему нужен ее покой, в его руке, держать ее руку. Может люди слишком сильно верят в мечты. Надо сжечь все мосты, надо забыть прошлое. Настоящее должно быть лучше, но без нее, какой смысл на это. Если бы его мысли слышали люди, то все вокруг давно бы оглохли. И на самом деле время не лечит. Ты привыкаешь к этой боли, что внутри тебя, а раны и боль остаются и никуда не деваются. Теперь назад дороги нет. Ты от нечего делать прокручиваешь в своей голове все свои воспоминания, как будто бы там жизнь проносится. И после этого ты понимаешь, что началось все гораздо раньше, чем ты думал. В этот момент понимаешь, что все в жизни бывает только однажды. И те чувства, которые ты испытывал, тебе уже никогда не пережить, как бы ты не хотел. И становится еще больнее, остается только болезненный осадок на душе...— Не боишься, что после твоего признания я побегу сдавать тебя в полицию? — Вен резко поднялся и подошел к девушке.
— Не побежишь.
— Правильно, не побегу, — он улыбнулся, а после положил руки на плечи девушке. — Я сам с тобой покончу.
Он мгновенно схватил блондинку за шею и начал яростно душить ее. Оливия начала вырываться при этом шагая назад. Как только она спиной наткнулась на комод, то одной из рук вытащила оттуда пистолет, который был заряжен. Оливия поднесла оружие к груди парня, который буквально замер, но так же продолжал держать ее за шею.
— Каждый играет свою роль в жизни, но ты свою, так же как твоя подружка отыграл, — с трудом произнесла она и послышался выстрел. Бездыханное тело парня рухнуло на пол, а кровь растеклась по полу.Теперь все случилось так, как и должно было быть. Они вместе. Там, на небе. Там будет все лучше. Хорошие концы и счастливая, долгая жизнь случаются в книгах, но в жизни все далеко не так. Надо заслужить свою жизнь, либо довольствоваться простым существованием. Надо стремиться к добру. Настоящее добро — это когда человек не думает лишь о себе, а живет желаниями другого человека в полной мере. Все ведь знают, что есть высшая сила, которая стоит за всем этим, что сейчас есть. Так вот, он абсолютное добро. Возникает вопрос: «почему такой совершенный, создал нас такими мелочными, себялюбивыми и т. п.?» Есть два варианта ответа. Либо люди получились бракованные, либо они, то есть мы, должны сами придти к этому. Правильный вариант второй. Он хочет привести нас к такому же состоянию, в котором прибывает он. Чтобы мы стали подобны ему во всем, а сам человек не ощущает добра, наслаждения от него. Но если все-таки человек приходит к этому сам своим осознанием и усилием, то он может встать вровень творцу. Это нелегкий процесс, человек бывает должен пройти одну и ту же ошибку сотни раз, прежде чем осознает... Стремитесь только к добру, так как зла уже достаточно. Зло — это все человечество и мы с вами не исключение. В исключения можно внести только родителей. Они и творят настоящее добро, о котором говорилось выше в тексте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви И Обратно
Novela JuvenilОна красивая, самоуверенная в себе и успешная во всем папенькина дочка. Он нахальный и грубый парень, который всех презирает. Но что случится, когда их пути пересекутся, не во время? Из за него она лишится парня и друзей, но была ли эта потеря? Или...