Глава 18.

2.9K 99 4
                                    

— Габи, почему все на меня так смотрят? — брюнетка обвела своим взглядом помещение в котором находилась.
Девушки сидели в столовой. Джо обычно не ест там, так как завтракает дома, но сегодня она проспала первый урок.
— Эмм, они в курсе... — русая замялась и опустила свой взгляд в тарелку, перебирая пищу, которая находилась в ней, вилкой.
— В курсе чего? — уже требовательно задала вопрос Джо.
— То что вы с Веном... переспали, — девушка тяжело выдохнула после того, как произнесла последнее слово.
— Откуда? Кто им сказал? И вообще, что в этом такого? — возмущалась она. Кого это волнует? Чуть ли не каждая старшеклассница уже с кем-то переспала, а они интересуются ей.
— Джо, не сказал, а... показал...
— Что за бред?
— Видимо Вен это все заснял на телефон, — предположила Габи, этот вариант был больше похож на правду.
— Нет. Он не мог! Я сейчас его найду и докажу тебе, — Джоанна сразу схватила сумку, вскочила со своего места и помчалась его искать.
Шатена долго искать не пришлось. Девушка наткнулась на него при выходе из столовой. А позади него шла Оливия. В прочем ничего нового.
— Вен, это все ложь! Ты ведь ничего не делал? — она уперлась руками ему в грудь, тем самым останавливая его.
— Что именно?
— Ты знаешь!
— Ааа, ты об этом, — он ехидно улыбнулся. Хотя на самом деле не хотел этого даже осознавать. Ее грустные глаза добивали его. Он держался из последних сил, чтобы выдержать все это.
— Я вот только одно понять не могу зачем?
— Деньги, — одно слово, но как тяжело оно дается.
— Это все из-за денег? Ты сейчас серьезно?
— Да, — безразлично кидает он.
— Скажи, что это шутка! — у нее начинается истерика. Слезы начинают литься из глаз, оставляя влажные дорожки на щеках. — Ты ведь любишь меня, скажи! Пожалуйста! — Джо обнимает его и пытается поцеловать, но он отстраняется от нее и снимает с себя ее руки.
— Ты разве не видишь? Я разрушил тебя! Лишил парня и твоих друзей. От тебя ничего не осталось. Я играл с тобой ради своей выгоды, вот и все, — сказал шатен девушке, но на самом деле он пытался внушить это самому себе и скрыть то, что у него к ней появились чувства. Он думал, что легко избавится от них и он знал, что причиняет ей боль, но ничего сделать с этим не мог. Рядом по прежнему находилась Лив, которая с усмешкой за всем этим наблюдала.
— Малышка, вот о чем я тебе говорила.
Джоанна молча развернулась на 180 градусов и направилась к столику за котором совсем недавно сидела. Она пообещала сама себе, что больше не пустит не одной слезы из-за Вендалла.
— Это он? — задала вопрос русая и только потом осознала, что это глупый вопрос. Только по виду подруги, можно было все понять.
— Давай закроет эту тему, — она вытерла тыльной стороной ладони слезы, а после достала из сумки салфетку и зеркало, чтобы поправить макияж.

  ***
— Робертс!
— Таблетки... — в голову врезается это слово.
— Робертс, Вы меня слышите?! — учитель пытается дозваться брюнетку.
— А? Да, слышу, простите, — она растерянным взглядом смотрит, то на учителя, то на дверь.
— Вам плохо? Может пойдете домой?
— Да. Лучше домой, — девушка как под гипнозом собирает сумку и выходит из кабинета.

Она влетает в дом и спешит на кухню за таблетками. Достает пару таблеток, кидает их в рот и запивает водой. За тем идет на вверх в свою комнату. Ложится на кровать боком и поджимает ноги под себя, тем самым оказываясь в позе эмбриона. Хочется заплакать, но не получается. Слезы закончились. Поэтому Джоанна просто закрывает глаза и погружается в мир морфея.

От Ненависти До Любви И ОбратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя