Как только Джо проснулась, сразу же побежала вниз на кухню, чтобы увидеть родителей, которых вчера не дождалась:
- Пап, мам? Эм, а Вы куда? - устремив свои брови вверх спросила брюнетка.
- Джоанна мы улетаем по делам на 2 недели.
- Вы же должны были все уладить еще вчера.
- Оказалось, что для этого требуется больше времени и надо срочно прилететь в Амстердам.
- На 2 недели?
- Детка, не волнуйся ты даже не заметишь, как пролетят эти дни. Мы оставим тебе деньги, все будет хорошо, правда?
- Ладно, - Джоанна подошла к родителям попрощалась и крепко обняла каждого.
- С каждым днем все хуже и хуже, не удивлюсь если завтра меня, собьет машина... - говорила девушка в пустоту.
Джо до школы, отвозил Дилан, впрочем как и обычно, но на сей раз он был немногословен.
Все было, как всегда, только вот никто из подруг её не встречал.***
- Робертс, если вам не интересно можете покинуть урок, - сказал спокойным тоном учитель, смотря на девушку.
В последнее время у Джоанны совсем не было рвения к учебе, голова у нее была забита свои мыслями и за это ее часто выгоняли с уроков. Теперь это ей было не в новинку.
- Ну тогда я пошла, - с натянутой улыбкой ответила она и покинула кабинет.
Идя по школьному коридору брюнетка увидела знакомый силуэт, который не так часто видела на уроках.
- Ты в курсе, что в школе курить нельзя? - спросила она смотря на парня.
- Мне то что, - парню было плевать на все эти "можно" и "нельзя".
- В школе установлена система пожаротушения, так что....
- Вот чёрт! - произнес шатен, туша сигарету.
- Это была шутка, - смеясь сказала черноволосая.
- Ты.... - Вен не успел договорить, как увидел за спиной девушки идущего директора.
Недолго думая парень резким движением схватил брюнетку за руку и потащил в рядом находящуюся кладовку, в которой хранились швабры, тряпки, мел и прочее, чтобы их не заметил директор.
- Что ты делаешь, дурак? - кричала Джо вырываясь из его хватки.
- Ты можешь заткнуться? - грозно посмотрев на нее ответил парень и закрыл ей рот рукой.
Черноволосая была не намерена это терпеть и укусила шатена за руку, которой он закрывал ей рот.
- Ты что дура?! - непроизвольно вскрикнул Вен.И чтобы хоть как то ее заткнуть он приблизился к девушке и впился своими губами в ее. Джоанна начала сопротивляться, но вскоре утихла и обвила своими руками шею парня. Услышав шаги директора, который прошел мимо них, он расслабился, но совсем не собирался отстраняться от девушки.
Их поцелуй прервал Дилан, который по просьбе учителя отправился в кладовку за мелом. Увидев блондина, Джо сразу же отскочила от парня и поспешила за ним, чтобы догнать и все объяснить.
- Дилан, стой! Я сейчас все тебе объясню! - кричала ему брюнетка.
- Что ты мне объяснишь? Мы расстаемся! - остановившись произнес блондин и ушел прочь.
Джоанна осталась на месте и смотрела, как он уходил от нее, во всех смыслах этого слова. Вдруг из ее ярко-голубых глаз полилась слеза,а затем еще и еще.
Повернувшись она увидела шатена, который за всем этим наблюдал, и подошла к нему:
- Это ты во всем виноват! - кричала девушка у которой из глаз катились слезы.
- Я? - явно не поняв девушку спросил он.
- А кто же еще? И вообще зачем ты это сделал?
- Если бы ты замолчала, как я тебя и просил, то ничего бы не было, но видно до тебя долго доходит.
Девушка ничего не ответила, развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти До Любви И Обратно
Novela JuvenilОна красивая, самоуверенная в себе и успешная во всем папенькина дочка. Он нахальный и грубый парень, который всех презирает. Но что случится, когда их пути пересекутся, не во время? Из за него она лишится парня и друзей, но была ли эта потеря? Или...