Часть 3

36 3 1
                                    

Утро начинается не с самого приятного....

Солнечные лучи проходят сквозь шторы и ложатся на лицо омеги. В комнате стоит запах лимона.

Ли зажмуривается и спустя время открывает глаза. Перед его лицом сопит альфа. Феликсу захотелось его поцеловать, а может быть и большее.....

Альфа же проснулся от того, что на него пялились. Он открыл глаза и посмотрел на Ли. Младший смотрел на Хвана дикими глазами.... Ли хотел его...

В голове Альфы сложился пазл- Течка. Всё соответствовало признакам : Ли смотрит на него дикими глазами, в комнате стоит сильный феромон лимона, который Хван просто обожает

- Феликс?

- Знаешь Хван. Ты такой красивый, сексуальный, умный альфа. Я так хочу тебя. - Ликс хотел затянуть старшего в поцелуй, но Хван поставил ладони на грудь младшего.

- Ликс, ты потом будешь жалеть.

- Не буду. Пожалуйста Джинни. - Ли начал умолять альфу.

- Нет. Феликс мы с тобой едва знакомы!

- Ну и что? Я хочу чтобы ты меня трахнул! - Ли начал спускаться руками к резинке шорт старшего. - Пожалуйста.

- Ликс, давай я лучше дам тебе блокаторы? Они тоже помогут избавиться от боли.

- Нееет. Я хочу твой член в своей заднице!

- Феликс, ты потом....

- Плевать! Просто трахни меня!

- Хорошо. - Хван поднялся с места и навис над Ли.

Старший принялся растëгивать пуговицы на пижаме Ли. После того как все пуговицы были свободны, старший принялся целовать грудь Ли, оставляя багровые пятна.

- Господи... мхх.... ты можешь не муча.. ахх... меня.... - младший извивался под альфой, его тело хотело большего и как можно быстрее, но вот Хван этого не хотел.

- Я тебя не мучаю. - старший отстранился от груди и принялся кусать и оставлять пятна на шее.

- Просто трахни меня! Сейчас же!

- Если я тебя не растяну, то будет больно. - оставив последний засос на шее, альфа отстранился от неё и затянул омегу в поцелуй , пока его руки спускались вниз к резинке домашних пижамных штанов.
Старший снял штаны, а с ними и бельё младшего. Разорвав поцелуй Хван опустился лицом к паху Ли.
- Да ты весь мокрый. Я даже ничего не сделал. - усмехнулся старший и поцеловал головку.

Неужели он мой истинный? [ ЗАМОРОЖЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя