Часть 8

35 1 0
                                    

Очередной последний день в университете.
С утра омега был не таким злым , а даже отчасти радостным. Отец удивился такому поведению сына. Поэтому когда он повез омегу в университет, то прихватил ещё одну машину с его ребятами.
Енджин высадил Ликса и скомандовал чтобы вторая машина оставалась около университета , а сам стал тихо двигаться в сторону дома.

***

- Хенджин, всё точно будет хорошо? - спросил Ликс у Хвана, ведь тот до прихода младшего был уже в университете.


- Конечно, Ликси. - альфа взял лицо омеги в свои ладони и поцеловал того в нос.

- Хорошо. - Феликс отстранился от него и повернул голову в сторону окна.

- Ты чего? - спросил старший у Ликса , обошёл его и взял за руку.

- Не знаю, как-то не по себе. - Феликс сжался, а старший прижал его к себе и стал гладить по волосам.

- Всё будет хорошо. Мы продумали, всё правильно. - сказал Джин и оглянулся по сторонам. Сэм стоял у входных дверей и наблюдал как они общаются, хотя мог идти и помогать помощникам Хвана, ведь драка уже началась. - Феликс, оставайся тут. - Хван отстранился от младшего и побежал к выходу из школы, чтобы поймать отца Ликса. Сэм побежал следом и когда они выбежали за ворота универа, то сразу же стали драться вместе со всеми.

Енджин же не лез в драку, а просто наблюдал за ней, через стекло машины. Как только он увидел Хвана и его дружка, то сразу же позвонил по рации другой машине.

- Выходите. - сказал в рацию альфа и моментально из-за университета выехала красивая белая машина. Машина быстро доехала, до места драки и вышли из неё, только уже с более интересным оружием.
Это были самые настоящие револьеры. У каждого.

Хван же заметил краем глаза, что подъезжает белая машина, но подумал, что это полиция. Но он ошибался.

Парни которые вышли из машины сразу же направили стволы на помощников Хвана, и безжалостно расстреляли.
Сэм быстро среагировал, что происходит, поэтому потащил Хвана в первые попавшиеся на глаза кусты.

- Ты совсем сдурел? Если бы не я, то ты был вместе с ними. - Сэм указал на мёртвых помощников Альфы.

- Я просто увлёкся дракой. Хотел побыстрее Енджина вытащить и самому глотку сломать. - альфа сжал кулаки.

Неужели он мой истинный? [ ЗАМОРОЖЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя