Часть 6

29 3 2
                                    

Утро омеги начинается с ссоры с отцом.

Ликс спокойно спит у себя на кровати, как вдруг в комнату врывается отец и начинает его будить.

- Феликс, вставай!

- Я же сказал, что не пойду в универ! - сонно сказал Ли, не поворачивая взгляда на отца.

- Ты идешь! Сейчас же! - Альфа подошёл к сыну и схватив его за волосы, кинул на пол.

- Ты совсем! Мне так-то больно! - омега встал и подошёл к столу, на котором лежал его телефон. - Время 6:48 , нахуй ты меня так рано разбудил?!

- Значит надо. Одевайся и будь готов через 15 минут.

- Интересно во что? - сарказмом сказал омега.

- На. - альфа кинул в омегу одежду.

- Не мог нормально положить ? - Ли взял одежду и посмотрел на неё.

Одежда была мятая, но красивая и дорогая.

-Да не мог. Ещё вопросы?

- Да. - омега подошёл в притык к отцу и крикнул. - Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ! Я СБЕГУ!

- Не сбежишь. - спокойно ответил отец.

- Я повторять больше не буду!

- И не надо. Переодевайся . - отец сел на кровать омеги и стал на него в буквальном смысле прожигать взглядом.

- Выходи! Чего сел, тем более на мою кровать! - Ликс не хотел, чтобы отец так в открытую пялился на него.

- Во первых : я не выйду, это мой дом, где хочу там и хожу. А во вторых: если захочешь сбежать, то внизу тебя поджидает охрана. Она расставлена по всей территории. - после речи альфа быстро встал и вышел из комнаты сына.

- Сукин сын. Это не твой дом. - шёпотом сказал Ли и принялся переодеваться в одежду, которую дал отец.

***

( действия описываются в прошлом, после того как Хан и Феликс поссорились в главе 2)

У Джисона тоже дела обстояли не очень хорошо. После ссоры с Феликсом, он не звонил, не писал тому, потому что думал, что сильнее разозлит Ли.
Но спустя пару часов после ухода Ликса, он видит на дисплее телефона уведомление от незнакомого.

Незнакомец

Привет, можешь дать номер Ли Феликса?

Неужели он мой истинный? [ ЗАМОРОЖЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя