Часть 9

31 1 0
                                    

На утро Хван проснулся рано и первым делом, что он увидел, это как синяя макушка лежит у него на груди и посапывает. Старший усмехнулся и обнял омегу. Альфа удивился, что Ликс спит у него на теле, а не на кровати или на полу, или вообще в другой комнате. Он подумал, что всё таки получилось завоевать доверие Ли к себе и может быть стать намного больше, чем просто " Знакомые " , как говорил младший, после встречи с отцом . Хенджин закрыл глаза и хотел уснуть, но почувствовал, что младший стал шевелиться и вставать с него.

- Полежи ещё со мной. - не открывая глаз сказал старший.

- Нет. Мне надо поймать своего отца и посадить в тюрьму, а не с тобой нежиться. - Ликс встал с альфы и пошёл на кухню, предварительно взяв с собой телефон.

Хван встал после того как Ли ушёл и пошёл за ним следом. Младшего он увидел на кухне, он сидел поджав ноги на стуле и......

- Хван, ты придурок! Ты не мог меня предупредить! - Ли испугался собаки Хвана и от неожиданности залез на стул и стал прогонять её.

- Ой, Кками иди ко мне. - Хван ласково подозвал к себе собаку и тот быстро к нему прибежал. Старший взял собаку на руки и отнёс его в отдельную комнату.

- Предупреждать надо. - сказал Ли и опустил ноги со стула вниз.

- Ну я же не знал, что ты так напугаешься. - старший даже не обернулся на омегу, также продолжая готовить завтрак. - Ты будешь завтракать?

- Нет. Я же сказал.....

- И что? Из-за этого нельзя даже позавтракать?- Хван повернулся лицом к Ли и посмотрел на него. Всё тот же холодный взгляд, волосы слегка уложены, а так торчат в разные стороны, да и со вчерашнего вечера так  он и не переоделся. - Как только откроется полиция, мы сразу-же поедем. Хорошо? -Хван взял тарелки со столешницы и поставил их на стол.
- А сейчас ешь.

- Ладно. - Младший взял вилку и стал ести омлет, также ищя информацию про его отца.

***

- Ликс... - позвал его старший, не отрываясь от дороги.

- Ну что?

- Я хотел обсудить наши отношения.

- Нормальные у нас отношения. Что тебя не устраивает? - Ли оторвался от телефона и посмотрел на альфу, который уже не ехал, а свернул в кармашек и смотрел на омегу.

Неужели он мой истинный? [ ЗАМОРОЖЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя