Феликс спокойно шёл неизвестной ему дорогой, как вдруг он почувствовал, что что-то прилетело ему в голову, и он отключился.
- Быстро уносим его. - скомандовал главный.
Ребята перевернули Ликса на живот и связав его руки и ноги верёвками, потащили в машину.- Так всё убрали? Ничего не оставили? - спросил лидер у младших, уже в машине. Получив отрицательные кивки, он стал набирать номер Енджина.
- Алло. Босс мы его взяли.
- Хорошо. Везите его в ****. Я скоро там буду.
- Хорошо. - лидер сбросил трубку и поехал к назначенному адресу.
Машина приехала к огромному особняку. К этому времени Феликс стал приходить в сознание.- Кто вы? - спросил Ли .
- Тебе не надо знать. - холодно ответил один из подчинённых. - Хочешь пить?
- Мг. - Ликс попытался вынуть руки из-за спины, но понял, что связан. - Зачем вы меня связали?!
- Так надо! Рот открой! - скомандовал подчинённый. Но Феликс даже не думал ему подчиняться. - Я кому сказал! - он дал пощёчину Ли и насильно взялся за челюсть и открыл её. Залив воду в рот младшего, подчинённый закрыл челюсть и скомандовал сглотнуть.
Через несколько секунд Феликс опять уснул, из за воды.Подвох был в воде. Лидер заранее купил снотворные и бутылку воды. Раскрошив таблетку в бутылку, он поставил её в дверь, чтобы потом дать её Енбоку, если он очнётся.
- Выносите его. - сказал старший и сам вышел из машины.
- Здравствуйте, ещё раз. - лидер поздоровался с отцом Ли, который ждал их у дома.
- Привет. С ним всё хорошо, Чимин?
- Да. По идее, он не должен был запомнить дорогу , так как был в отключке.
- Ну и хорошо. Сухо, можешь нести его на второй этаж. - Сухо пошёл в дом и отнёс Ликса на второй этаж в первую попавшуюся комнату. Младший вышел из особняка, сообщив альфе что всё сделано, группа села в машину и уехали.
***
Енджин зашёл к себе домой и запер дверь на все возможные замки, пошёл к сыну. Он открыл первую дверь и увидел, что Феликс лежит на кровати уже в сознание.
- Уже очнулся? - альфа прошёл в глубь комнаты и усевшись в кресло на против стал расспрашивать омегу. -Надо было соглашаться мирно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели он мой истинный? [ ЗАМОРОЖЕН ]
FantasyНе всегда омегам и альфам выдаётся характер который им предназначен. Но даже если они истинные, то поменяется ли поведение или же останется такой же и пути разойдутся?