Джисон забрал подавители Феликса и положил к себе в рюкзак. Ли конечно же был зол. Он скрывал свой запах начиная с 18 лет. Омеге казалось, что его запах отвратительный, поэтому стал пить подавители.
- Чем займёмся? - спросил Джисон.
- Не знаю.
- У тебя же есть приставка?
- Допустим.
- Пошли поиграем, а потом рефераты напишем.
- Поиграем. Но рефераты я писать не буду.
- Будешь. Я ещё специально переведусь к тебе в группу.
- Ц, ладно.
Омеги пошли в гостиную, где стояла приставка.
- Во что? - спросил Феликс, выбирая диски для игр.
- Mortal Combat?
- Ок. - Фел отложил диски и сев обратно взял джойстик.
- У тебя её нету?
- На аккаунте.
- Понятно.
Парни начали играть. Когда проигрывал Ликс, то матерился на всю квартиру, а когда Хан, то просто предлагал ещё раунд.
- Да, блять почему он не туда прыгнул. Нахуя вообще ульту придумали, если она долго перезаряжается. Сука, почему я проигрываю.
- Феликс, хватит.
- Ничего не хватит.
- Так всё. Идём. - Сони надоело поведение Ли. Поэтому он отобрал джойстик у Ли и повёл того в комнату.
- Ну и нахуя мы пришли?- начал Ли и лёг на кровать, стал залипать в телефоне.
- Учить тебя манерам! - Хан отобрал телефон Ли и засунул его в задний карман своих джинс.
- Ты че делаешь!? Отдай мне телефон! - стал требовать Ликс.
- Нет. Пока мы не сделаем дз и ты не научишься нормально общаться.
- Дз я сделаю. А характером меняться не собираюсь!
- Значит будем насильно тебе заставлять меняться!
- Ага. Попробуй!
- Садись за стол и делай уроки. БЕЗ ТЕЛЕФОНА!
- Уже бегу,волосы назад!- Ликс не встал с места. Хану это не понравилось, поэтому он подошёл к окну, открыв его он достал телефон Ли и вытянув его хотел выбросить его. - Хан, ты че с дуба упал? У меня нету денег на ещё один телефон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели он мой истинный? [ ЗАМОРОЖЕН ]
FantasyНе всегда омегам и альфам выдаётся характер который им предназначен. Но даже если они истинные, то поменяется ли поведение или же останется такой же и пути разойдутся?