Часть 7

32 3 0
                                    

Феликса отвезли в универ. Как только он вышел из машины, отец ему сказал :

- Не пытайся сбежать. Ты не сможешь. А если и сможешь, то будет нехорошо Хенджину. - после этого машина двинулась обратно домой.
У Феликса после того как отец сказал, что сделает что-то с Хенджином, всё тело покрылось мурашками.

Решив что отец просто решил запугать омегу, Ликс зашёл за ворота универа, которые сразу же захлопнулись. Омега вздрогнул.
Пошёл дальше в сам университет. Как только Ли пересёк порог в нос удар запах сигарет, алкоголя и наркоты. Енбок сморщил свой носик и посмотрел на учереждение.
Весь коридор был в учениках, сами стены и потолки были чёрные , а на них были нарисованы неприличные рисунки, надписи, белой краской.
Ли не успел сделать и шагу, как его берут за плечо и прижимают к стене.

- Ты че! Отпусти меня!

- Не тарахти. Ты Ли Феликс? - спросил незнакомец и отпустил Ли.

- Да, а тебе какое дело?

- Сэм. - Альфа протянул руку, но младший не ответил. - Меня прислал Хенджин, сказал, что тебе надо помочь выбраться от отца?

- Да. Только боюсь, что всё бесполезно. Отец следит за мной. - Ликс показал руку на котором был браслет.

- В чем проблема его снять?

- Он на замке! Думаешь, я его не пытался снять!

- Воу-воу. Полегче. Я просто спросил.

- А не надо задавать такие вопросы!

- Хорошо. Не зря Хван предупреждал, что у тебя сложный характер.

- Да, я в курсе. Передался от отца.

- Мг. Пошли. - Сэм взял Ликса за руку и потащил в сторону туалета. Когда парни зашли в него, альфа достал откуда-то пистолет.

- Давай руку. - сказал Сэм и поверил пистолет на патроны.

- Пф, на. - Ликс без сопротивления дал руку на который был браслет.

- Сейчас не дергайся.- старший взял запястье Ли и оттянув браслет, прострельнул его, не задев запястья.- Вот и всё. - Сэм взял сломанный браслет и отдал его Ли.

- Чмо, ебаное.

- Ты про кого сейчас?

- Про отца. Не буду рассказывать историю. У Хвана спросишь.

- Эм, хорошо.

- Можно? - омега показал на пистолет в руке Сэма.

Неужели он мой истинный? [ ЗАМОРОЖЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя