5.

9.4K 385 57
                                    

Г: Тём, палишься! - мы отстранились и я увидела Артема с наведённой на нас камерой телефона.

-Так вот кто этот гениальный фотограф! Жека Баунти драный, я тебе ёбну щас! Гриш, где сковородки? - я хотела подойти к нему, но меня удержал Влад.

СЛ: Тиш, тиш, успокойся, женщина! - я резко повернулась к нему.

-Какая я тебе нахуй женщина!? Мне только 21!

Г: Сеструх, сковородки нет, зато есть поварёшка! - брат кинул мне её и я уже замахнулась на Соду. Если бы кто-то не позвонил мне, ему пришлось бы несладко. Незнакомый номер. Пиздец.

-Живи пока. - я ушла на студию и взяла телефон в руки. Включила интернет и обнаружила хуеву кучу непрочитанных сообщений. И от Влада есть!? Блять, я спор проебала!

Влад
Вот что ты в нём нашла?
Мне тоже надо стать рэпером, чтобы тебе понравится?
Сашка, я блять не могу уже
Всё нахуй в этой фотке
Я не знаю, сколько я выпил
Но точно дохуя
Мне так хуёво
Почему он а не я?
Чем он лучше меня?

Я впала в полный ахуй и тут же перекинула эти сообщения Косте.

Заяц
А Я ГОВОРИЛ, ЧТО НАПИШЕТ!
Бля, Владик совсем раскис
Сгоняй-ка к нему, а?

razymovski
Да, надо бы его проверить

Заяц
Как у него будешь напиши

Я переоделась, взяла сумку и спустилась вниз к парням.

СЛ: Ты куда?

-Дела, сорян!

Г: И так всегда! Даже с братом побыть времени нет! - брюнет взъерошил мои волосы. Я попрощалась со всеми и пошла обуваться. Тёма вдруг встал и вышел из дома вместе со мной.

А: Я это.. Извиниться короче хотел.

-Да ладно тебе, я не обижаюсь.

А: Приезжай почаще пожалуйста, у Гриши и Влада вон как глазки сияют при виде тебя. Ляхов щас дэмочки пойдёт хуярить, я уверен! - я засмеялась и обняла его.

-Приеду при первой возможности!

А: Давай, до встречи.

Я села в машину и поехала к Владу. Даже громкая музыка не перебивала мои мысли. Он реально влюбился в меня..? Сука, мне же сейчас абсолютно не до этого. И чё вот с этими мужиками делать? Аня знает. Я быстро набрала подругу и убавила музыку.

А: Сашка, привет!

-Привет, свободна сегодня?

А: Для тебя всегда свободна, что уже случилось?

-Мне надо очень многое тебе рассказать!

А: Вино есть, так что заходи в любое время.

-Люблю тебя пиздец как, Ань!

А: Я тебя тоже, до встречи! - я скинула и нажала на педаль газа. Предстоял не самый приятный разговор для меня. Спустя час я припарковалась у его и по совместительству моего дома. Зашла в лифт и нажала на нужный этаж. Мне открыл сонный Влад в одних шортах.

В: Привет.. - я молча зашла в квартиру, разулась, пришла на кухню и села на кресло, рассматривая бутылки из под алкоголя на столе.

-Теперь обьясняйся.

В: Ты из-за сообщений так? Я пьяный был.

-Блять, у вас у мужиков одна отговорка! Изменил - я был пьяный, не отвечал - я был пьяный!

В: Саш. Не заводись пожалуйста.

-Хорошо, Влад. Тогда скажи что ты ко мне чувствуешь? - парень отвёл взгляд и сел напротив.

В: Я не понимаю.

-Тогда почему писал на счёт Влада?

В: Ревную потому что пиздец как. Я блять походу влюбился. В жизни ты ещё красивее, добрее и общительнее, чем на стримах. Когда увидел вашу фотку кровь закипела. Реально, сидел и думал почему он а не я? Чем вот я хуже? У него больше денег? Не думаю.

-Дело не в деньгах, Влад.

В: А в чём!? Скажи мне пожалуйста! - он резко встал. Я повторила его действие и подошла к нему.

-Я не понимаю, как ты можешь говорить про него такое!? Влад мой лучший друг буквально с детства. Он вытащил блять меня из самого говнища! Брат и мама сьебались нахуй в Будапешт, а я осталась. Без денег, нихуя у меня не было, понимаешь теперь!? - на моих глазах начали выступать слёзы.

-Влад помог мне, заставил переехать к нему в город. Ещё и отца убили. В итоге я начала употреблять. Выкупаешь на сколько хуёво мне блять было!? Девочке 16, она осталась одна ещё и на наркотиках сидит! Он вытащил меня из всего этого! Не веришь!? Спроси у него, Влад тебе всё расскажет. Сука, как ты можешь думать о том, что мы встречаемся!? Не дай бог ещё раз услышу от тебя хоть слово про него. Наше общение закончится, Куертов. - пока я говорила это по моим щекам скатывались слёзы. Влад впал в полный ахуй. Потом медленно обнял меня.

В: Прости.. Саш, прости меня. Я не знал, правда.

-Я поеду, у меня ещё куча дел. - я чуть ли не выбежала из квартиры, вытирая слёзы и печатая сообщение Ане.

             _____________________

              Не забываем про звёздочки)
               И подписку тоже 😈

Звезда упала || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя