31.

6.8K 244 37
                                    

Как только мы очень весело отметили день рождения Влада и разьехались по домам начался пиздец. А именно третий этап отношений. Мы все меньше и меньше времени проводили вместе, а все больше на работе и сьёмках. Я уезжала пока он спал, а он возвращался ночью, когда я уже давным давно спала. Куертов просто ложился рядом, крепко обнимал меня и целовал в лоб. Без слов, просто молча. Мои руки окольцовывали его шею и я вжималась в широкую грудь парня. Но за месяц до нового года всё как по щелчку пальцев наладилось. Отснята вписка отдельно с каждым из нас, со мной и Гришей в родной Тюмени, прятки у Илюхи и ещё куча проектов. На работе мы оба разгребли все проблемы, бумаги и проекты. За неделю до нового года Влад понимает, что пора бы заканчивать со всем этим. Дата была выбрана не задумываясь - первое января.

***

Я сидела за компьютером и общалась с чатом. В дверь позвонили.

-Странно, Влад уехал полчаса назад.. - там оказался курьер с огромным букетом пионов. Я расписалась за получение заказа и вернулась в комнату.

-Чат, вы сейчас ахуеете! - я показала букет в камеру и села на кресло, довольно улыбаясь. Потом достала записку и чуть не умерла от милоты. «Буду к шести, целую, муж.» Я засмеялась и зачитала содержимое записки.

-Почему муж? Ну он же меня называет женой, почему мне нельзя назвать его мужем? Он кстати умиляется конкретно, когда я его так называю!

«Когда свадьба?»

-Чатик, намекните-ка Владу, потому что тут ещё ничего нет! - я показала правую руку тыльной стороной и подмигнула в камеру. Тут же мне поступил звонок от любимого человека, я улыбнулась и поднесла телефон к уху.

В: Какой размер кольца брать?

-Так сразу?

В: Да, смысл тянуть?

-А я хотела сюрпризом..

В: Собирайся, через полтора часа приеду и поедем в ювелирку.

-Ты шутишь?

В: Нет, жёнушка, завтра едем в ЗАГС. - он засмеялся, а я удивлённо посмотрела в камеру.

-Куертов, я морально не готова к такому!

В: Понял, но в ювелирку всё равно заедем. До встречи. - я скинула вызов и улыбнулась.

-Намёкать не надо, этот придурок чуть ли не сегодня организовал нашу свадьбу. - я увидела множество восторженных сообщений и улыбнулась.

Звезда упала || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя