-Не наглей.
В: Значит будем разговаривать по другому. - парень перекинул меня через плечо и прям как в прошлый раз занёс в комнату, положил на кровать и сам навис сверху.
-Владислав, что за ролевые игры?
В: Не вижу ничего пошлого, но если хочешь можем устроить. - я удивлённо распахнула глаза а он засмеялся и лёг, положив голову на мой живот.
В: А если серьёзно, то мне очень понравилось платье, которое было на тебе сегодня. Было бы оно покороче..
-Извращенец. - я запустила руки в его волосы.
В: Я не в плане того, что ты лучше выглядишь без него, но.. - я приподнялась на локтях.
-Не поняла, а где ты видел меня без него!?
В: Вы с ребятами ездили в феврале в Дубай, так?
-Ах вот оно что.. Тогда всё понятно. - парень лёг рядом и обнял меня. Потом достал телефон и включил его.
В: Ты вообще знаешь сколько сейчас времени?
-Думаю час или два.
В: Полпятого! - выключил и отложил телефон в сторону.
-Ахуеть..
В: Я к себе пойду наверно. - кудрявый встал с кровати и за руки поднял меня с неё.
-Может останешься? - его глаза хитро сверкнули.
В: Намёк?
-Реально извращенец. Не надейся даже!
В: Солнце, ты думаешь я не смогу уложить тебя на кровать и сделать всё, что хочу в пределах разумного? - в полголоса произнёс он.
-Как ты меня назвал?
В: Солнце. - я улыбнулась. Через полчаса Влад ушёл к себе, я смыла макияж и легла спать. Как жаль, что этот прекрасный день закончился..
Утром я проснулась от звонка Ани.
А: Сашка, го совместный стрим замутим?
-Блять, женщина, я только проснулась..
А: Мне интересно чем ты занималась, что в три часа дня проснулась? Ещё и Лёша Владу звонил и он тоже только что встал.. Ничего не хочешь мне сказать? - я точно проснулась, когда услышала про Влада, но быстро взяла себя в руки.
-Влад тут не при чём. Он ушёл через полчаса после вас. А остальное время я смотрела фотки, которые прислал фотограф.
А: Ну смотри мне! Короче я собираюсь и иду к тебе.
-Хорошо.. - я скинула вызов и увидела сообщения от Влада.
Владик
Доброе утро)razymovski
Доброе, я тебе такое расскажу когда увидимся!Владик
Я ведь щас приду, ты меня знаешьrazymovski
Ненене, ко мне щас Аня придёт. К слову они с Лёшей подозревают, что мы встречаемся из-за того, что оба недавно проснулисьВладик
Не хочешь сегодня рассказать о нас?razymovski
Я думаю чем раньше тем лучшеВладик
Тогда пишу парням, что сегодня собираемся все вместе типо постримить.razymovski
Во сколько?Владик
Часов в семь может, я зайду за тобой
Поедем вместе и это не обсуждается.razymovski
Хорошо, хорошо, любимый, напиши, чтоб девчонок с собой взялиВладик
Я ведь реально щас приду и зацелую тебяrazymovski
Терпи до вечера)***
Я отложила телефон в сторону и пошла в душ. Приведя себя в божеское состояние, после вчерашнего дня накрасилась. Одела шорты, топ на бретелях и зипку брата, которая каким-то чудом оказалась у меня. (я про ту самую фиолетовую). Через полчаса пришла Аня.
А: Мне кажется вы реально что-то скрываете.. Влад ни с того ни с сего написал, что хочет собрать всех вместе и постримить, ни разу такого не было! - с этим словами девушка зашла в квартиру, обнимая меня.
-Ань, я только сейчас от тебя узнаю про стрим.
А: Ладно, пойдём запускать! - мы сели на комп и я запустила стрим.
-Чат, привет всем! Как у вас дела?
А: Сегодня мы будем распаковывать Сашкины подарки и поболтаем! Начнём?
-Конечно, так, подарок от Рины и Артёма.. - ребята подарили мне футболку бренда Ирины и сумочку Guess.
-Блять, респект им, я хотела её купить, но не успела. Дальше подгон от полковника Бустеренко! - я достала из пакета клавиатуру Lunacy.
-Я не сомневалась если честно!
А: Посмотри подарок от Каролины! - неожиданно для меня и как-будто вспомнив что там сказала девушка, хитро улыбаясь.
-Ань, мне страшно.. - я взяла пакет в руки, заглянула внутрь и закрыла рот рукой, удивлённо смотря на Аню.
А: Нравится?
-Чат, там пиздец грязь..
__________________________
Не забываем про звёздочки
И подписку тоже)Дайте знать если вам нравится вся эта бурмалда😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда упала || Влад Куертов
Fanfiction- Владик, звезда упала! - с детским восторгом сказала Саша, крепко сжимая руку кудрявого. -Тогда я хочу, чтобы ты стала моей женой. Долгожданная встреча при странных обстоятельствах свела их вместе и похоже что навсегда)