28.

7.2K 240 53
                                    

Мой и его телефон одновременно завибрировали. Мы отстранились, удивлённо посмотрели на них и засмеялись. Ему звонил Парадевич, а мне Каюша. Я села на кресло, взяла телефон и приложила его к уху.

Кая: Сашенька, поедем на стрим хату с парнями?

-Конечно!

Кая: И ещё.. У Влада же скоро день рождения, что будем дарить?

-Я вообще без понятия! Хотя нет, я придумала.

Кая: Ребёнка ему за неделю родишь? - мы засмеялись.

-Эх, надо было раньше.. Короче я тебе всё лично расскажу, ахуеешь!

Кая: Тогда до послезавтра! Адрес Саша скинет, ждём вас к трём.

-Хорошо, Каюш, до встречи! - я скинула трубку и посмотрела на Влада с довольной улыбкой. Он спустя пару секунд тоже убрал телефон от уха.

В: Едем?

-Конечно!

***

Сборы вещей всего на три дня превратились в настоящий хаос. Бесконечные звонки от Ани и Каи в поисках нормальных вещей в наших шкафах, бессовестный Влад, постоянно мешающий мне собирать вещи и не менее бессовестный небольшой чемодан, который до последнего не хотел застёгиваться. В последний час перед отьездом я носилась по квартире как бешенная, собирая сумочку. Влад, которому видимо это всё надоело, перекинул меня через плечо и уложил на кровать, нависая сверху.

В: Женщина моя, успокойся, чего ты носишься так?

-У меня не собрана сумка и я сама не готова!

В: Ты и так шикарная, а сумка подождёт. - он нежно поцеловал меня. Я обняла его за шею и перевернула на спину, ложась сверху. Его руки моментально оказались на моей пятой точке, а я и не возражала.

В: Ты самая лучшая девушка на свете. - я улыбнулась и поцеловала его в уголок губ.

-Я люблю тебя.

В: Я тебя тоже, солнце. Одеваемся или..? - его глаза хитро сверкнули, а я усмехнулась.

-Успеем?

В: Не гарантирую, но ребята подождут. - он снова оказался сверху и впился в мои губы, сняв с себя футболку. Я начала обводить пальцами каждый кубик на его прессе, а потом проскользила ими на широкую грудь. Его губы к этому моменту уже были на моей шее, оставляя там засосы. Он любил это делать, предполагаю для того, чтобы показать остальным, что я занята. На самом деле Влад пиздец какой собственник и ревнует меня к каждому мужчине, но не говорит об этом. У него просто на лбу в такие моменты написано «Сволочь, притронешься к ней - шею сломаю.» Сжатые челюсти, руки убраны в карманы или скрещены на груди, голова гордо приподнята вверх, а глаза испепеляют бедолагу. Когда у кудрявого кончается терпение или он понимает, что сейчас реально врежет этому парню, он подходит ко мне, приобнимает за талию, целует в висок и куда-то уводит ничего при этом не обьясняя. Привыкнуть к этому трудно, но возможно. К слову Куертов не подпускает к себе левых девушек, которые так и хотят с ним пообщаться. Если меня нет, даст ясно понять, что он занят и уйдёт, а если с ним я.. Всё становится намного интереснее. Я вижу его взгляд, вопросительно поднимаю брови и вдруг замечаю каких-то куриц рядом с моим парнем. Решительно иду к нему, обнимаю за шею, говорю «Я соскучилась» и целую в губы. Он довольно улыбается и крепко сжимает мою талию руками. Потом кстати ещё пару дней ходит до жути довольный.

Такой же довольный он сидел в машине за рулём, когда мы ехали в дом. Опаздывали на час, но что уж поделать.. Его правая рука лежала на моём бедре и медленно его поглаживала, пока я чуть ли не кончала от красоты его рук.

В: Малыш.. - он взглядом указал на мои ноги, а потом на свои колени. Я хитро улыбнулась, надеясь осуществить свой давний план и закинула ноги на его колени. Его рука начала с нажимом массировать мою стопу. Я прикусила нижнюю губу и аккуратно провела носочком до его ширинки. Парень удивлённо посмотрел на меня, а я слегка надавила на его пах.

В: Что же ты со мной делаешь.. - сказал он, тяжело дыша и откидывая голову назад. Я резко убрала ноги с его колен, кидая ему подушку с заднего сиденья.

В: Спасибо, Сашенька. - с сарказмом сказал он, натянуто улыбаясь.

-Да на за что, Владик. Заедем в магазин? - его рука снова накрыла моё бедро и крепко сжала.

В: Отсоси потом проси. - он усмехнулся и с вызовом посмотри на меня. Я удивлённо вскинула брови.

-Пиздец тебе, Куертов. - я наклонилась к его паху, расстёгивая ширинку. Через пару минут благодаря моему языку и рту парень кончил, произнося моё имя.

В: Ты блять.. - придя в нормальное состояние он пытался хоть что-то сказать.

-Будешь должен

В: За такое всё что захочешь куплю. - он сделал акцент на втором слове и довольно улыбнулся. Через полчаса мы приехали к дому и вышли из машины. Он перехватил мою руку у входа, крепко прижал к себе и поцеловал.

В: Интересно, почему ты всегда пахнешь моими духами..?

-По моему должно быть наоборот! - мы зашли в дом с широкими улыбками. Я прошла чуть дальше и наклонилась, снимая обувь и чувствуя на заднице его руку. Я повернулась к нему с недовольным выражением лица, а он склонился к моему уху.

В: Я тебя люблю.

-Я тебя тоже - послышались крики со второго этажа, мы прошли в гостиную и на меня с лестницы налетела Кая, крепко обнимая и смеясь. Я улыбнулась и обняла её. За ней прибежала Анюта и тоже обняла меня.

-Вы чего носитесь? - по лестнице бежали Парадевич и запыхавшийся Лёня.

Л: Ох ебать, Шурка! - он приобнял меня за плечи и пошёл к Владу. То же самое сделал белобрысый, пока мы с девочками разговаривали.

А: Влад, она будет жить со мной и это не обсуждается!

В: А я с кем?

Л: Можешь со мной.. - брюнет хитро улыбнулся и приобнял кудрявого за плечи.

Звезда упала || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя