-Мечтать не вредно. - парень усмехнулся и перед выходом на свой этаж обнял меня.
В: До встречи.
-До встречи. - он щёлкнул меня по носу и вышел. Я как дура начала улыбаться. Потом случайно посмотрела на себя в зеркало и закрыла тупую улыбку рукой.
-Нет, Саш, нет. - лифт приехал на мой этаж и я пошла к себе. Зашла в спальню и упала на кровать.
-Алиса, включи музыку! - заиграла песня «Сможем ли Мы» и я улыбнулась во все 32. На ум сразу пришёл Куертов. Я быстро отбросила все мысли и пошла в ванную.
***
Сон.. Боже, как же мне его постоянно не хватает. Готова спать хоть весь день, но у моих друзей видимо другие планы. В дверь позвонили. Я недовольно замычала и накрылась одеялом. Звук повторился. Я взяла телефон в руки. Ебаный рот, время 13:36. Быстро одела длинную футболку, шорты и пошла открывать. Там оказался курьер с двумя огромными букетами.
?: Здравствуйте, вы Александра?
-Здравствуйте, да. - молодой паренёк протянул мне цветы.
-Спасибо, а от кого?
?:Не знаю, может записка есть. Хорошего вам дня!
-И вам. - я закрыла дверь и действительно в середине обоих букетов лежали маленькие бумажки.
«Когда будет дождь, пусть тебя он поцелует за меня» в первом букете из 41 белой розы.
«Малышка, это навсегда, я не хочу тебя терять» во втором.
-Дураки блять! - я улыбнулась и поставила цветы в вазы. Сфоткала букеты, выложила в историю и тгк. Через пару минут мне написали Гриша, Сода, Аня и Каюша. Парни написали одинаковые сообщения «Можно было бы и спасибо сказать)». Я конечно же поблагодарила их и сказала, что очень их люблю. Девочки интересовались от кого цветочки и опять начали старый разговор по поводу нас с Владом. Типо мы идеально друг другу подходим, надо нам давно начать встречаться и так далее. Но моё сердце сейчас разрывалось между двумя Владами. К одному я относилась как к старшему брату, но раньше была в него влюблена) Это естественно как по мне. Красивый, высокий, накаченный, знаменитый парень. Но я не уверена чувствую ли к нему что-то сейчас и не знаю, с какой стороны он ко мне относится. Если верить нашим общим знакомым то у обоих глазки светятся при виде друг друга. Со вторым мы знакомы два дня. Я не понимаю серьёзности его намерений, моих и его чувств. Я не верю и никогда не верила в любовь с первого взгляда, но в нашем случае с кудрявым может быть всё что угодно. Он сам располагает к себе людей и с ним легко найти общий язык. Короче будь что будет. Я не люблю принимать решения, которые могут сильно повлиять на моё будущее. Поэтому постоянно пускаю всё на самотёк. Вот ёкнет сердечко рядом с кем-то из них и я пойму, что это мой человек.
***Через час я была собрана. Одела длинную чёрную юбку с разрезом на ноге, белый топ с длинными рукавами и чёрный туфли на каблуке. Взяла сумку, телефон, ключи от машины и квартиры и вышла в подъезд, закрывая дверь. На парковке чуть не столкнулась с Владом, увидя, как он садится в машину. Я села в свою, и через пару минут выехала с парковки. М8 выехала точно за мной. Мне пришло сообщение от Влада.
vladkuertov
Сбегаешь?razymovski
Нет, с чего ты взял?vladkuertov
Не поздоровалась дажеrazymovski
Привет, Влад.vladkuertov
Что случилось? Злая какая-тоrazymovski
На дорогу лучше смотри, у меня всё нормальноЯ отложила телефон и нажала на педаль газа, отрываясь от его машины. Настроения действительно не было по неизвестным мне самой причинам. Через полчаса я доехала до офиса, припарковалась и зашла в здание.
(а: - администратор)
а: Добрый день, Александра Максимовна.
-И вам, Анастасия. Как дела? - сказала я, рассматривая бумаги, которые мне отдала Настя.
а: У меня хор..
-Я про компанию.
а: Лучше не бывает, отчёты у Максима. Главный проект готов, все сотрудники на месте. - я кивнула ей и ушла в свой кабинет. Села за стол и включила компьютер. Взяла телефон в руки и прочитала сообщения от Влада.
vladkuertov
Как мне смотреть на остальную дорогу, если впереди едешь ты?
Короче я хотел поговорить, а ты уехала
Некрасиво получилось
Зайду к тебе как вернусь
Не против?razymovski
Против.
Меня не будет сегодня и завтра домаvladkuertov
К своим поедешь?razymovski
Даvladkuertov
ПонялРешение ехать к парням было отговоркой, но теперь я поняла, что незаметно приехать домой у меня не получится. Поэтому придётся реально навестить братика. Я тут же проинформировала об этом Артёма, попросив, чтобы он держал язык за зубами. Хочу устроить сюрприз Грише.
Жека баунти
Понял, принял. Ты от Куертова долго бегать собираешься?razymovski
Я не бегаюЖека баунти
Не пизди, дорогуша)razymovski
Поговорим потом, я работаю_______________________
Не забываем про звёздочки)
И подписку тоже 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда упала || Влад Куертов
Fanfiction- Владик, звезда упала! - с детским восторгом сказала Саша, крепко сжимая руку кудрявого. -Тогда я хочу, чтобы ты стала моей женой. Долгожданная встреча при странных обстоятельствах свела их вместе и похоже что навсегда)