12.

7.7K 330 69
                                    

-Боже, какие вы красивые!

Кая: Спасибо, ты тоже просто сияешь! Я вручу тебе подарок сейчас, чтобы поменьше было везти обратно.

А: Я тоже! - она достала телефон и начала снимать.

Кая: Дорогая моя Сашенька, словами не передать как я тебя люблю! Ты самый комфортный, добрый, лучезарный и вообще ты лучший человек, которого я когда-либо встречала! Это тебе от меня и Петровича! - и действительно, на открытке сверху коробки была отпечатка лапки кота.

-Не буду спрашивать как ты это сделала! - мы засмеялись, переместились на кухню и я открыла коробку, в которой оказалась кофемашина. Та самая, про которую я промыла все мозги Кае, что она шикарная, но я никак не могу съездить и купить её. Я конкретно ахуела, закрыла рот рукой и посмотрела на русоволосую.

-Ты чё вообще с ума сошла!? Спасибо большое! - я крепко обняла её, раскачиваясь в строны.

Кая: Всё для тебя! Анька, давай. - акулич передала телефон Кае.

А: Королеве твича положен королевский подарок! Я больше недели думала что же подарить миллионерше, и секретными путями узнала, что у тебя его нет.. Вообщем желаю тебе всего самого хорошего в этой жизни! - я удивлённо посмотрела на неё и открыла протянутую мне коробку. Там оказался дайсон, которого у меня правда не было.

-Я сейчас зареву.. Вы вообще чёкнутые! - я обняла обеих и поцеловала каждую в щёку. Аня довольно улыбнулась и потёрла руки.

А: А сейчас врубаем стрим и наряжаем тебя! - мы переместились в мою комнату и врубили стрим.

-Привет привет, чатик! Ой, спасибо большое! - весь час был в поздравлениях и пожеланиях всего самого лучшего. Безумно быстро летел и я не успевала ничего читать. Так же быстро посыпались донаты.

-Блять, ребят, спасибо конечно большое, но ваши деньги мне не нужны. Лучше порадуйте близких, маме, бабушке, сестрёнке там цветочки или конфетки без повода подарите.. Модеры, отключите пожалуйста донаты. Чат, вы посмотрите на этих красавиц! - я вышла из кадра, показывая девочек.

-Они вообще чокнутые, одна кофемашину подарила а вторая дайсон!

***

Кая начала закручивать мне волосы, пока Аня приступала к моему макияжу.

-И на визажиста с парикмахером не пришлось тратиться! - я подмигнула в камеру и по комнате разнёсся смех девочек. Полседьмого я была готова. Длинное красное платье с разрезом на ноге, макияж с красными губами, чёрными стразами и идеальные кудри, спускавшиеся по плечам. Я покрутилась перед камерой.

Звезда упала || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя