32.

6.4K 240 21
                                    

Планы на новый год - грандиозные! Мы все вместе собираемся у Илюхи дома и отмечаем там. Мы с девочками приедем утром, чтобы зайка Каролина не одна готовила на всю нашу банду.

В: Тебя отвезти? - сонный Влад подошёл ко мне и обнял, утыкаясь в мою шею.

-Не нужно, иди поспи лучше - он улыбнулся и крепче обнял меня, целуя в губы.

-Влааад, всё, мне ехать надо! - я отстранилась и пошла одевать обувь.

В: Ты домой не приедешь?

-Нет, увидимся вечером - я чмокнула его в губы и покинула квартиру. Внизу меня ждали Аня и Лёша, который напросился с нами. Но они с Сашей как обычно будут делать всё что угодно, только не помогать. Брюнет встретил меня с хитрой улыбкой. Он как-будто что-то знал, но мне не говорил. Что-то сегодня будет..

-Чё вы довольные такие оба? - сказала я, обнимая каждого.

Л: Лично я в предвкушении!

А: Я тоже, едем? - я кивнула и мы сели в голубую бмв. За полчаса доехали до дома Ильи и Каролины и нас встретила хозяйка квартиры. Я крепко обняла её и чмокнула в щёку.

И: Влад дома ещё? - пупуня вышел к нам и тоже обнял всех.

-Ну да, а что?

И: Придурок, он же нихуя не успеет!

Л: Так, цыц. Это же Влад, он всё успеет. - он подошёл к нему и увёл в комнату, а я непонимающе посмотрела на девочек. Они переглянулись и пожали плечами.

-Что происходит?

К: Клянусь, я ничего не знаю!

А: Я тоже. - поверим так уж и быть.

Мы немного поговорили на кухне, дождались Каю и Киру и начали готовить. Процесс был безумно весёлый и вайбовый. Мы постоянно смеялись, разговаривали и обсуждали планы на зиму. Запустили стрим на час, разгромили всю кухню, потом убрали и вовремя всё приготовили. Итого у нас было четыре салата, бутеры с икрой и с шпротами, карбонара, плов и конечно же куда без напитков. Две бутылки водки, три вина, два шампанского и куча сока и газировок. Девочки пошли накрывать на стол, ведь время подходило к девяти, а нас с Каей отправили в комнату собираться. Она почему-то настояла на платье, хотя я хотела одеться по-домашнему.

-А куда парни делись? - непривычную тишину в квартире нарушали только звон тарелок, вилок, ложек и стаканов.

Звезда упала || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя