Каждый божий день приходить, каждый день одно и тоже! Я хочу просто умереть... Знаете какая самая страшная истерика, у человека?
Когда сидишь на холодном палу, хочешь закричать, но не можешь. Когда глаза плакали не переставая, держа руками за голову, рыдая без остановки. Сейчас, я чувствовала именно так...
Вдруг, я услышала звуки криков и выстрелов, после была несколько секунд тишины. В комнату забежали какие-то люди, мой глаза были закрыты, тело было закутано одеялом. Это были знакомые голоса, но чьи?Рин: Т/и! ты как?!
Сан: они с тобой что-то сделали?
Ран: ...
Рин: не молчи - тихо
Ран стянул одеяло и было видно моё тело.
Ран: что за..?
Сан: уебок, как он посмел!
Риндо освободил меня от наручников и верёвкой.
Т/и: Хайтани, Харучиё? что вы здесь делаете?
Рин: пришли тебя спасать.
Поднял на руки.
Ран: я этому уебку, ноги отарву.
Т/и: он сбежал?
Ран: его и не было здесь.
Сан: тшш, всё хорошо.Ребята поцеловали меня в щёку, я со временем успокоилась. Я больше ничего не помнила, мой глаза начали закрываться.
После этого случая, я перешла на дистанционное обучение. Я пролежала в больницу целый месяц, моё тело постепенно улучшалась, мне запретили делать физические нагрузки на какое-то время. С Раном мы померилис, хотя я ещё держала обиду. Не, ну а чё он меня ударил. Сам виноват! Думал что спасёт меня и я сразу приму его прощения?! А хуй ему! Обойдется!
Ханма до сих пор не нашелся, семья помогала мне забыть его. Мне уже исполнилось 15 лет, но это невозможно, я никогда не забуду его.
Середина лета, скоро закончится первый триместр. После первого триместра, начинаются каникулы.
В один день:
Я рано встала, на часах было 5 часов утра и я сделала себе завтрак:Сделав завтрак, я решила поесть на балконе:
* Только был восход *
Я спокойно завтракала, никого не трогая. Ко мне подсел мой папочка.
Май: доброе утро, Т/и.
Т/и: доброе утро, Майки.
Май: не называй меня по имени.
Т/и: тогда зови меня дочкой, а не по имени.
Май: хорошо.
Т/и: сегодня вы куда-то уезжаете?
Май: я нет, а другие да.
Т/и: можно с ними? пожалуйста, я всегда хотела побывать на заданиях
Май: нет. я не хочу подвергнуть тебя опасностью.
Т/и: ну...
Май: нет, я всё сказал.
Т/и: эх, ну ладно.
Сзади ко мне подходит Коконой и обнимает.
Коко: доброе утро, Т/ишка.
Т/и: доброе, Коко, какие планы на сегодня.
Коко: думаю буду помогать этим.
Т/и: Моччи, Такеоми, Хайтани, Санзу?
Коко: ага, но Моччи с Такеоми сегодня отдыхают, меньше работы значить.
Т/и: понятненько.
Майки ушёл.
Т/и: папа ушёл, почему?
Коко: наверное ревнует тебя ко мне.
Т/и: п-правда?
Коко: конечно.На душе стало приятно и спокойно, наверно из-за слов Коконой. Мы болтали ещё какое-то время и разошлись. Я зашла к себе в комнату. Мой день проходил как обычно учиться по сем часов в день, обед, смотреть ютубчик, играть в бравл, читать яой. Так проходил каждый мой день, мне стало скучно. Я спустилась вниз, в гостиной был только Такеоми. Я подошла к нему.
Таке: добрый день мисс Т/и.
Т/и: добрый)
Таке: ...
Т/и: Такеоми.
Таке: что?
Т/и: давай сегодня пойдём погуляем.
Таке: одни?
Т/и: неа, думаю взять ещё Моччи по возможности.
Таке: я не против.Я поцеловала Такеоми в щёчку, плюс один парень в мой мини гаремчик, хотя его нельзя назвать маленьким. Там было восемь человек. Моччи я уже успела чмокнут.
Конец восьмой главы. Скоро выйдет девятая. На этой неделе. Надеюсь вам понравилось это глава. Активничайти, чтобы я знала какой фф вам нравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса в Бонтен ( Закончен )
ФанфикДевушку усыновила самая опасная организация во всей Токио, что будет дальше?